Как я нашла Бога 21 гл

Валерий стремительно поднимался по лестнице, он не должен был опоздать. Нетерпение  просматривалось во всем: в его поведении, в небрежно накинутом элегантном пальто,  во взволнованном взгляде. Он остановился на 4 этаже и позвонил в дверь. Никто не открывал. Ему казалось, что прошла вечность прежде, чем из-за двери послышалось знакомое “Кто там?”
Мать стояла, продолжая вытирать полотенцем руки.
- Наконец-то ты появился, блудный сын! - с радостью приветствовала она Валерия. - Что стряслось, почему ты такой напряженный?
- Мама, давай пройдем в комнату. Мне надо с тобой поговорить.
Валерий устремился в гостинную,  жестом пропуская  вперед свою мать.
- Мама, я тебя просил…  чтобы ты помогла мне забыть Настю. Ты мне хочешь добра я знаю. Ты видела, как я страдаю... Я надеюсь ты не ходила  к Тамаре для этого!
- О чем ты?
- Ты должна отменить все, что связанно с Тамарой. И прошу не вредить моим отношениям с Настей. Я все знаю. Я знаю, кто такая Тамара, чем она занимается...

За день  до этой встречи Валерий с цветами поднимался к своей бывшей жене Анастасии. Он не мог забыть ее. Прошел год после их нелепой разлуки...
За этот год душа как будто окаменела. Молодой человек пытался забыться в объятиях многих женщин, но ничего не помогало.  Непременно его сердце возвращалось к Насте. Он был зол на нее и не понимал, откуда эта злость взялась?
 По стечению обстоятельств Валерий познакомился со своей тезкой Валерией. Это случилось за неделю до описываемых событий. Он был разбитым и  пьяным. Настолько пьяным, что, возвращаясь домой, недалеко от своего парадного упал в сугроб. Он  упал в сугроб, и не хотел подниматься. Он смотрел на звездное небо  и от безысходности обратился мысленно к Богу. Смотрел  на звезды. Вдалеке горел фонарь, люди торопливо  возвращались домой. Никто не обращал на него внимание. Одна добрая душа отделилась от проносящегося мимо людского потока и подошла к Валерию.
- Мужчина, вам плохо? У вас что-то болит?
- У меня душа болит, вы мне не поможете… - ответил он.
- Я точно не помогу, но есть Тот, кто вам поможет … - загадочно ответила незнакомка.
- Я не вижу смысла в своей жизни, понимаете! Кто мне может помочь?
Девушка протянула ему руку, и Валерий попытался подняться, чтобы окончательно не замерзнуть в сугробе.
Перед приходом спасительницы, Валерий проговорил к Богу:
- Если Ты действительно  есть, то пусть кто-то из твоих ангелов поднимет меня отсюда и спасет мою душу. Я больше не хочу так жить…
И вот, через 10 минут к нему подошла Валерия, “ангел” с его именем.
- Меня зовут Валерия, - проговорила незнакомка.
- Как интересно...и меня тоже, Валерий... 
Лера помогла ему  вылезти из сугроба  и  молилась за него здесь же. Мужчина сразу же протрезвел. Огонь прошел по его телу. Во время молитвы  к Лере стали приходить разные пророческие картинки. Она рассказала, что ей показывает Бог в видениях:
Большая боль в твоем сердце, ты страдаешь за своей женой. Эта разлука была не случайной…

Валерия молилась и  разрушала родовое проклятие на развод, вдохновила покаяться за себя и свой род за то, что занимались черной магией, рунами, гаданием… За служение сатане…
Ты должен помочь спастись своей матери, она обращается за помощью к темным силам.

Валерий ощущал, что в него вливается Сила Бога от молитв Леры, Мир Божий заполнял  все его сердце...

Поднимаясь к  бывшей супруге, Валерий ощущал легкое волнение от предстоящей встречи. Так долго сдерживал себя, пытался забыть. Удалил ее номер из своего телефона. Не известно, может она живет уже с другим. Не хотелось в это верить, но теперь Валерий был готов поговорить с Настей. Извиниться, отпустить ее, чтобы начать новую жизнь. И, если Настя захочет, то пойдет по жизни с ним рука об руку. Можно было испытывать судьбу и продолжать “не думать” о Насте,  но “незавершенный гештальт” требовал  завершения.

Настя недавно проснулась и только успела принять душ, как в дверь позвонили. Она была уверена, что это Лена. Подруги договорились  позавтракать вместе и поговорить по душам.
 Настя подошла к двери и по привычке спросила “Кто там”.
- Настя, это я, Валерий.
- Кто? - Настя  давно хотела увидеть любимого мужчину, но никак не врасплох.
Она открыла дверь, но не собиралась впускать нежданного гостя.
- Если никто не умер, и ничего сверхъестественного не произошло, то лучше тебе уйти. Ты знаешь, что я не люблю такие сюрпризы.
Валерий ожидал подобный прием и не собирался отступать.
- Нам надо поговорить, пожалуйста, дай мне возможность все тебе объяснить.
- Что объяснять?..У тебя есть 15 минут. Потом я ухожу, - Настя взяла себя в руки и решила впустить непрошенного гостя, потому что давно мечтала его увидеть. Настойчивость Валерия и горящие глаза сделали свое дело. Валерий вошел в квартиру и сразу же протянул жене большой букет прекрасных роз.
- Спасибо. Подожди на кухне, я сейчас вернусь, - Настя отправилась в спальню переодеваться.
- Позаботься о себе сам. У нас дома самообслуживание. Чай все там же,  печенюшки на столе. Угощайся, - проговорила из спальни Настя.
- Я не могу  и не хочу есть… я  только начал понимать, что же с нами произошло… на самом деле. Настя, у меня как пелена с глаз упала!
- Что ты хочешь сказать?
- Я постоянно тебя критиковал, пытался унизить… и ты не выдержала. Я только сейчас это понял.
- Всякий критицизм это скрытая форма почитания, -  с улыбкой ответила Настя, возвращаясь на кухню. - Я уже забыла, не извиняйся. Что тебя на самом деле привело ко мне?
- У меня только 10 минут и поэтому я хочу попросить прощение, чтобы мы остались друзьями. Хотел сказать, что я был не прав.
Настя пристально посмотрела в глаза любимого мужчины и присела напротив.
- Дорогой Валера, я и сама хотела, чтобы мы простили друг друга и продолжили жить с легким сердцем. Послушай. Я угощу тебя чаем,  таким, как ты любишь. У меня есть лимон, мандаринка, апельсин и грейпфрут. Сейчас все сделаю и добавлю мед. Подсластим наш разговор. Хорошо?
Настя занялась приготовлением.
- Ты помнишь, какой чай я люблю? - Валере было приятно, что Настя назвала его “дорогой” и предложила то, что он любит.
- Мы с тобой прожили 2 года, этого достаточно, чтобы запомнить.
- Настя, ты необыкновенная! Ты должна знать, я тебя  очень уважаю и дорожу тобой.
Девушка налила чай себе и бывшему мужу. Посмотрела ему в глаза и искренне произнесла:
- Валера, я знаю, что ты мне хочешь сказать… Ты прав, нам надо остаться друзьями, а не врагами... Я помню, когда впервые тебя увидела... Такой мужественный и смелый. Ты угостил меня коктейлем на свой вкус и наши вкусы совпали. Я смотрела на твои руки и думала, что хотела бы родить сына, и что бы у него были такие же красивые руки как у тебя, что бы он был таким же внимательным как ты. Я всегда любила тебя. Я рада, что мы были вместе. Сейчас же… все закончено. Я все прощаю, и у меня нет к тебе никаких претензий.  Ты свободен...Теперь я ухожу, извини.
- Настя…
Настя вышла из-за стола, давая понять, что разговор закончен.
- Я не шутила, мне надо идти ...
В дверь позвонили, и Настя пошла открывать. Это была Лена.
Лена прошла на кухню  и, обнаружив там незнакомца поздоровалась с ним. Он был доволен, что пришла девушка. В какой-то момент Валерий ужаснулся от одной  мысли, что сейчас в квартиру зайдет  неизвестный соперник. Слава Богу это соседка.

Перед выходом из квартиры Валерий обратился к Насте:
- Дай мне свой  номер телефона, чтобы я не приходил без звонка
- Я не даю свой номер, а только обмениваюсь номерами.
Валерий быстро продиктовал свой новый номер, и Настя сделала ему звонок.
Валерий был воодушевлен. Прощальная речь Насти только еще больше завела его. Слова Насти были о разлуке, а ощущение оставалось такое, как будто все только начинается ...
- Я позвоню и все-таки скажу все, что хотел, - добавил Валерий, выходя из квартиры.

- Кто это был, неужели он? - тихо спросила Лена, когда дверь за Валерием закрылась.


Рецензии