Женщина - Луна

Редка та женщина, которая имеет и свою орбиту.
Оттого они, так часто, спутниками могут и желают быть -
Луне подобно - видя в том свое предназначение,
И судьбу – влиять, влиять, по чьему-то небосклону плыть
Особенно полезны и светлы в ночи, указывая путь.
И до времени не кажут той – своей обратной, тайной стороны -
Всему виной пустоты, что внутри, ну и ещё искусственность.
Зато, всегда имеют представление о том, о тех, чьими
Спутниками они есть, иль будут, или временами могут быть!!!



                )))))))


Рецензии
Из жизненного опыта:

в поколении 80-90х (это те, которым сейчас 20-35) сейчас все больше мужчин становятся спутниками, или болтаются на параллельных орбитах.
Не знаю, как обстоят дела на Востоке, но в России эта тенденция, пришедшая с запада, уже заметна.

Новелла   20.12.2017 17:39     Заявить о нарушении
И откуда ж, этот опыт? Из телевизора, наверняка!
Кстати, в строках этих, Вас касается лишь первая строка.
Может быть Ремарк, для Вас авторитет - вот его слова -
думаю, они актуальны на века:
***

Не будь женщин, не было бы и денег, и мужчины были бы племенем героев. В окопах мы жили без женщин, и было не так уж важно, у кого и где имелась какая-то собственность. Важно было одно: какой ты солдат. Я не ратую за прелести окопной жизни, - просто хочу осветить проблему любви с правильных позиций. Она пробуждает в мужчине самые худшие инстинкты – страсть к обладанию, к общественному положению, к заработкам, к покою.
(Эрих Мария Ремарк (1898 – 1970))
***
И у меня на эту тему тоже много есть - например вот это:
http://www.proza.ru/2014/03/24/2076
Так что не надо хаять мужика - живете вы за его спиной пока!!!

Анатолий Федосов   20.12.2017 18:20   Заявить о нарушении
Не из телевизора. Из жизни. У меня в группе, например, две барышни, 35 и 32 лет, отправились по научным контрактам в Европу на год, а мужья поехали присматривать за детьми. Но это Украина, хотя не думаю, что разница велика, научное пространство достаточно открытое. Что самое печальное - на конференциях постоянно общаюсь с мальчиками, часто из России, 25-35 лет (мужчинами их назвать язык не поворачивается), которые просто не хотят брать на себя ответственность за семью. Один мне сказал, что дети - это всего лишь один из способов позаботиться о своей старости, и существует масса других, гораздо более привлекательных.

А телевизор я попросту не смотрю.

Новелла   20.12.2017 18:34   Заявить о нарушении
Есть что-то в природе женщины, заставляющее сбиваться на чужую орбиту. Первое, что приходит в голову с точки зрения физики - масса меньше, но боюсь тяжеловесные дамы тоже сбиваются.
Загадка. В биологии обычно работают физические законы. Здесь что-то странное.

Новелла   20.12.2017 18:50   Заявить о нарушении
Я уже несколько раз писал в своих работах, что пик женского интеллекта приходится на возраст 31 год - именно на этот пик и приходятся основные их открытия. У мужчин, наоборот, после этого возраста начинается процесс спада - все, что они открывали важного происходило до этого возраста. А впоследствии - только работа на сделанном в молодости заделе. Так что ваши "девочки", вполне возможно, чего то и достигнут (и не только в науке). Но, никто меня не убедит, что женщины способны в науке на нечто такое же великое, как и мужчины. А если и способны - то только единицы, благодаря природному сбою. У женщин серого вещества вещества в 5 раз меньше, чем у мужчин. Зато белого вещества, отвечающего за коммуникативные способности, у них больше, чем у мужчин - в 9 раз! Так что будут, скорее всего, раскрыв милые ротики постигать и конспектировать чужое. Бывают, разумеется и исключения из правила - может быть, они и из их числа.
И насчет "сбивания" женщин на чужую орбиту. А чего тут странного! Сама природа так распорядилась - самец всегда красив и борется за самку, он и строит гнездо, чтобы украсить и улучшить будущий быт в деле создания потомства. Не только приносит пищу, но и нередко помогает высиживать птенцов. Только не приводите в качестве пример прайдов львов - там можно вообще только лежать в тени баобаба, чтобы копить силы для охраны прайда. Чтобы не пришел чужак, и не убил их детенышей. Женщина без помощи мужчины - и я в этом твердо уверен - не способна выполнить свое предназначение на земле. И как бы она не преуспела - всегда в этом успехе есть та или иная доля помощи мужчины. В прошлом или в настоящем, завуалированное, тайное или явное. С Природой спорить бесполезно и самое главное - не рационально! А плыть против течения способны только те немногие, которых "наградил" Бог, наделив их тем, что не свойственно их естественной природе. Но и здесь им требуются помощники, которым тоже по природе недодали. Здесь трудно позавидовать таким!!!

Анатолий Федосов   20.12.2017 20:16   Заявить о нарушении
Это один из тех споров, когда нужно выйти за рамки жизненного опыта, чтобы делать выводы. Мне еще рано. Я пока использую практику, как критерий истины. А мой опыт скорее всего в этом вопросе не интересен, ибо я не отношусь ни к гениям, ни к "лунам".

Новелла   20.12.2017 20:28   Заявить о нарушении
Жизненный опыт современной Цивилизации - ужасен!
И на него можно и нужно опираться, но лишь - в отрицание.
И это никогда не рано. Но, только - нежелательно, а чаще - невозможно.
Что до практики - она так далеко нас увела от истины.
К счастью, это не касается насущных Ваших прикладных задач.
Не судите меня слишком строго - я, лишь истину (в моем понимании) любя!!!

Анатолий Федосов   20.12.2017 21:08   Заявить о нарушении
А с чего Вы взяли, что я в "Женщина - Луна" писал про Вас?
В моей папке "Женщины - они такие разные" всего 73 произведения.
И многие еще не собраны туда - мне просто это не так важно.
Их, портретов женских, много тысяч может быть - и они все разные
Мне интересен каждый их портрет - и моей вины в том нет -
что я часто и о женщинах пишу. В смысле некотором, я истину ищу!!!

Анатолий Федосов   20.12.2017 23:47   Заявить о нарушении
Я не решала, что про меня. Поэтому и сказала, что мое мнение на этот счет не интересно.

Новелла   21.12.2017 00:08   Заявить о нарушении
И какую истину Вы ищите?

Новелла   21.12.2017 01:24   Заявить о нарушении
Каждый предмет имеет свою истину, и женщина - тоже!
Простите меня - я сегодня никакой.
Спокочи!!!

Анатолий Федосов   21.12.2017 01:29   Заявить о нарушении
Отдыхайте. Добрых снов.

Новелла   21.12.2017 01:46   Заявить о нарушении
Сейчас, спустя год, я бы не стал так уж, настаивать на своих доводах, рассуждениях и приведенных примерах, а от некоторых отказался бы вообще.
Никто не знает свою истинную "массу" и свою орбиту при взаимодействии с другим человеком - и только время может доказать или высветить что-либо допонительно или более точно.
И Земля, и Луна вращаются вокруг их общего центра масс - так что там это проще доказать и рассчитать, нежели для двух людей.
Открытию Теории Относительности, Эйнштейн "обязан вовсе не себе, а своей талантливой жене Милеве Марич, а также двум гениальным ученым: Лоренцу и Пуанкаре, "открывавшим" эту теорию 10 лет в своих спорах.
Несмотря на меньший вес головного мозга у женщины - серого вещества в нём, больше , чем у мужчины на 20%. Больше извилин, и они у женщин более глубокие. По всей видимости, их нейроны не столь "думающие" или до них просто не доходит очередь думать - заботы, заботы, заботы! Анализ - вот их конек! А для этого и необходимо как-раз белое вещество, позволяющее удлинять связи и в десять раз ускорять скорость передачи импульсов.
Господи, как я скучаю по этому мудрому, вежливому, тактичному и терпеливому человеку!!!

Анатолий Федосов   26.01.2019 10:09   Заявить о нарушении