Старые фото третий том

     В эту книгу я включила описание старых фотографий, что находила с 2010 по 2017 год. Раньше я не хотела писать об этом, так как видела, что мои молодые племянники мало интересуются прадедами: «Ну, жили, дальше что? А они нам зачем»? У меня опускались руки. Я писала для себя, как дневники. Но вот встреча с двоюродным братом Фёдором Васильевичем Черняевым заставила меня пересмотреть этот взгляд. По приезду на Урал, друзья устроили вечер моего творчества. Поводом послужила книга «Познаю мир на склоне лет». Только в этот вечер я почувствовала себя не на склоне, а на вершине Олимпа. Так что продолжаю писать, искать. Да не иссякнет и не погаснет во мне огонёк! Я ещё многих зажгу и подвигну на творчество и поиски своих корней. Но кто не созрел до понимания, зачем надо знать о своих корнях, я напомню, что даже дерево имеет корни, а потом уже ствол и ветви с листочками. С чего начала писать, тем и закончу: «Не будьте Иваном, родства не помнящим»... каждого, кто отрекается от родных, друзей, старых связей; в широком смысле  —  человек без убеждений и традиций.
   
НА ФОТО В ЦЕНТРЕ ОТЕЦ В 1936 ГОДУ-45 ЛЕТ,
СЕМЬЯ ОТЦА В 1934 ГОДУ,
ВВЕРХУ СТАРШИЙ БРАТ НИКОЛАЙ, ВНИЗУ МЛАДШИЙ БРАТ ВАСИЛИЙ- БРАТЬЯ ПАПЫ..
СЕМЕЙНОЕ ФОТО: МОИ СТАРШИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРА.ПРИМЕРНО ЭТО 1934-35 ГОД.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 


Рецензии
В старых фотографиях живёт прошлое страны!

С Рождественскими Праздниками Вас, Уважаемая Тамара!

С Уважением

Александр Андриевский   22.01.2018 05:13     Заявить о нарушении
АЛЕКСАНДР, ДА ТАМ ЭПОХА И Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ О НЕЙ ЗАБЫЛИ.СПАСИБО ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ПОЖЕЛАНИЯ. ПОРА НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ КНИГУ.

Тамара Белова   22.01.2018 19:03   Заявить о нарушении
Уважаемая Тамара!

Желаю Вам Творческих Успехов!

С Уважением

Александр Андриевский   22.01.2018 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.