Кошка из львиного прайда

Однажды пёстрая бродячая кошка прибилась к львиному прайду. Н у не съели её, вот бывают чудеса на свете. Может , Льву она понравилась своим уютным мурлыканьем, может , львицам своим миролюбием и забавами играми, но кошка прижилась в прайде. Львицы никогда не видели в ней соперницы, а лев- вобще , относился к ней , как к интересной игрушке в своих царственных лапах.
Львицы были охотницами .Часто они всем составом загоняли зебру или антилопу, а потом с удовольствием пировали в саванне вместе со львом. Кошка тоже никогда не оставалась голодной, но почему-то всегда сочувствовала добыче, загоняемой и обложенной со всех сторон могучими львицами. Хотя, об этом она таки предпочитала помалкивать… Кошку в саванне уважали . Все, кто принадлежал к прайду , в саванне были уважаемы, будь ты хоть лев, хоть простая кошка. Гиены, хоть и были крупнее её, но побаивались и предпочитали с ней не связываться, потому как никто не хотел переходить дорогу царственному льву, хозяину местных территорий. Себе, как говорится, дороже. И только наша кошка всегда помнила, что она далеко не львица, а всего лишь бродячая кошка…
А поскольку она была кошкой, то и гуляла всё равно , сама по себе . И однажды пёстрая львиная подружка заглянула в небольшую туземную деревеньку . Во дворике самой крайней хижины сидела старушка и доила невысокую , но плотную козу. Молоко белыми струйками било из-под руки в глубокую глиняную миску, украшенную замысловатыми узорами. Кошка не была голодной, но запах тёплого парного молока привлёк её, она тихо подступилась к старушке и мяукнула. Бабуля была явно глуховата, поэтому нашей кошке пришлось изрядно поголосить , прежде чем её заметили.
- Какая ты красавица! Подожди , я дам тебе молочка!
И старушка посеменила в дом , а кошка следом за ней. Все женщины любят кошек! Поэтому ей досталось полное блюдце молока, которое она с удовольствием и вылакала , а потом улеглась во дворе под навесом на сложенные мешки с маисом, да там и задремала.
Ночью её разбудила какая-то возня. Две огромные крысы , проточив мешки , жадно поедали маис , попутно обгаживая другие свёртки и посуду под навесом. Вонь от них была нестерпима, а их наглость вызвала у кошки отвращение . Она потянулась , приподнялась над мешками и фыркнула. Крысы же только презрительно посмотрели на неё и , уверенные в своём боевом преимуществе и безнаказанности , продолжали уничтожать маис. Вот этого уже кошка не стерпела. Всё-таки она была из львиного прайда… Она выгнула дугой спину, распушила хвост и издала такой мощный боевой кличь, что не будь хозяйка тугой на ухо, обязательно проснулась бы. Толстые, сытые крысы развернулись и молча бросились на кошку. Зряяя они это сделали . Кошка была проворной, вёрткой и здорово разозлённой . Она в прыжке перехватила одну из нападающих за голову, мотнула ею, крепче сжимая челюсти . Вторая крыса успела повиснуть у неё на плече, но в боевом азарте кошка даже не почувствовала боли . Перекусив шею первой крысе, она задней лапой сшибла на землю вторую и тут же , не давая врагу опомниться, прихватила её за горло. За минуту всё было кончено. Оба поверженных противника валялись в пыли , под лапами кошки…
А утром старая туземка обнаружила две огромных крысиных тушки , и кошку , зализывающую рану на плече. Старушка приласкала её и смазала ранки какой-то размятой травой, от которой боль прошла и кошке стало легче.
С тех пор , кошка осталась жить в деревне. По странным обстоятельствам , кошек там не было , а крысы водись. Кошка поняла , что лучше быть хорошей кошкой, чем ненастоящей львицей ,и выходить с противником один на один или даже одной против нескольких злобных тварей гораздо приятнее, чем загонять свою перепуганную на смерть добычу целым прайдом.
Каждый должен быть самим собой. Львы- львами , а кошка- кошкой.


Рецензии