Перестань ссаться по ночам

Для мальчиков. И для девочек...если интересно.
Личный опыт.
Я физкультурю. Давно. Лично. Разнообразно. Каждодневно.
Когда меня спрашивают чем я занимаюсь, отвечаю - физкультурой.
Так проще. Потому, что кратко.
Если полно, то получится долго.
Я противник единственной практики. Всякая "однобокость" искривляет.
Тут очень паралелит афоризм Козьмы Пруткова: "Каждый специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя".
Без полемики. Нет единой практики, являющейся неким завершающим и главным физическим звеном, которое закаляет, тренирует, лечит, исправляет и душевно развивает".
Пост не о выборе каких либо "высших" телодвижений.
Пост о личном конкретном опыте.
Итак. Одно из базовых упражнений - приседания.
Сразу оговорюсь: я против приседов с весом. Есть человеческое тело. Есть жизненные ситуации. Нужно быть им адекватным. Я видел в горах, как после двадцати минут марша на подьем по крутой горной тропе, парни приседающие с большими весами, просто ложились на грунт и сосали воздух. Местный продолжал легко идти вверх, неся равную поклажу и на ходу жуя курагу и изюм. Я потом рассмотрел его ноги - сухая рельефная мускулатура, словно корни старого Карагача, позволяла ему легко скакать с камня на камень. Плюс, естественно функционалка, которая закаляется работой в режиме долгой аэробной нагрузки. Десять приседов с весом сто кг. на плечах ничего не решают в реальных жизненных условиях.
Итак. Приседы. Обычные. Без веса. На количество.
Приседать умеют все.
Бытовой присед - это полусогнутые ноги и еще плюс опора руками на что нибудь - стул, стол, свои колени.
Нормальный присед - это когда попа ложится на пяточки, руки вытянуты вперед или, что еще лучше, вверх, спина прямая и фиксация попы на пяточках две секунды.
Присел, две секунды фиксации. Встал. Секунда фиксации. Ну и так далее.
А теперь - попробуйте.
Присядьте двадцать раз.
Руки вперед. Прямая спина. Медленный присед. Две секунды. Медленный подьем. Секунда. И так - двадцать раз.
На двенадцатом повторе у вас затекут плечи, начнет тянуть поясницу и возникнет тяжесть в четырехглавой бедра.
К пятнадцатому разу - разгонится пульс до барабанной дроби в ушах.
После двадцатого - возникнет одышка, которую вы будет выхаживать минуту три - четыре.
Вот показатель истинной физической кондиции.
Я, на данный момент, приседаю сериями, через день, пять - пять подходов, по 70 - 80 раз в один подход. Некая умозрительная цель - довести до одного подхода при минимуме 400 повторениях.
Тут есть нюанс. Цель - не поставить некий личный рекорд.
Цель - обеспечить такую физиологическую работоспособность организма, чтобы подобная нагрузка была НОРМАЛЬНОЙ !
Слышите - НОРМАЛЬНОЙ!
Вопрос - зачем ?
Ответ на моем примере.
За полгода подобной практики у меня:
1. Легко забегаю на пятый этаж преступая через ДВЕ ступеньки
2. При резком переходе из положения лежа в положение стоя не кружится голова
3. Появилась легкость ног при обычной ходьбе
4. Нет никаких признаков варикоза.
5. Ноги рельефны мышцами, а не болтающимся целлюлитом
6. Мужчины слушайте - прекратились ночные позывы к мочеиспусканию. Прекратились совсем! Перед сном выпиваю стакан воды. Спокойно сплю до утра.
Телевизионная реклама визжит о "...и я принимаю Простамол...". А мне 53 года и я принимаю приседания! И не ссусь по ночам. И не обращался, и не хожу к урологам.
Еще. Дополнительная информация.
Если кто то скажет, что нет время и места.
Приседаю тогда, когда работаю в городе в офисе. Если кто то заходит - приседы не прекращаю, прошу посидеть подождать.
Не нужно ни специального времени, ни специального места, нужно личное желание.
Здоровья вам всем!


Рецензии