Из дневника Софи

             C детства люблю велосипеды. Про трёхколёсные не помню, но вот велосипеды, типа "Орлёнок", помню.
С удовольствием на них ездила, выполняя какие-нибудь поручения домашних или просто катаясь с подружками, у которых они тоже были.
А чуть повзрослев в школе записалось в секцию велосипедистов, которую вела Алла Борисовна. Но заниматься долго мне не пришлось, - сестра, которая была старше меня на пять лет, запретила мне этот вид спорта, сказав, что это спорт не для девочек. Надо сказать, что родители были заняты на работе, и воспитанием моим занимались то бабушка, то брат. Но больше всего надзирателем моим была сестра...
Когда Алла Борисовна в школе на уроке физкультуры спросила меня: - почему меня нет на тренировках, - я ей объяснила причину. Та пообещала поговорить с сестрой, тем более что они дружили. И каково же было моё удивление, когда на следующем уроке Алла Борисовна отведя меня в сторону, сказала, что она удивлена тому, что я ещё и обманщица, - если не хочу заниматься в секции, так бы и объяснила, а не привирая при этом.
Я была ошеломлена таким упрёком, на что не могла найти аргументов... А сестра сказала потом - нечего жаловаться, сама виновата...
Это было моё первое отдаление от сестры...
А вторым и, уже наверно надолго, было то, что она однажды прочла мой дневник и решила опять меня повоспитывать и тем самым надолго отбив желание излагать тайно свои мысли.
Но я с детства была молчалива и все свои мысли несла в себе...
А второй вид спорта, который обожаю с детства - это баскетбол. И надо сказать, у меня неплохо получалось закидывать мяч в сетку, но из-за своего малого роста, пришлось расстаться и с этим видом спорта. И опять меня удивило то неравенство, с которым подошли при этом. Например, Римму Нурсахатову не отчислили из секции, хотя мы с ней ростом были одинаковы. Как потом мне объяснили - она ведь была дочерью заслуженного учителя, передовика народного образования... Но она там и сама долго не продержалась, - как она потом сказала - не для неё это, неинтересно...
Волейбол меня почему-то не привлекал, - то ли дело в баскетболе - зажигал азартом добывания мяча...
При моём телосложении надо было бы заниматься фигурным катанием или танцами, которые очень люблю.
Но таковых в нашем посёлке не было...


-------------------


Любовный фитнес...

Шуточное



Буду твоей я штангой
ты моим велосипедом
потом мы станцуем танго
и я накормлю тебя обедом
К столу у нас будут фрукты
и много-много мяса
пить мы будем шампанское
со вкусом ананаса
Ты скажешь: - завтра опять в дорогу
что ждут тебя очень дела
и нежно шепнёшь на ушко
чтобы непременно ждала...

10 ноября 2016


Рецензии