Реклама...

Эх!!! Эта гадкая, противная реклама! Она нас всех медленно и методично убивает... Подтачивает прямо изнутри...
Распыляет наше общее консолидированное бессознательное сознание.
Да, даже сосредоточится с этой рекламой ни на чём невозможно...

А я ведь за антенну плачу...!

Вот, если бы, всё это, да за просто так...
Я бы, наверное тогда рекламу даже бы полюбил...!

Да что там, какая-то их реклама, пусть даже воду с верхних этажей по мне льют...
Только бы кабель вначале бесплатно до дому подвели!

Капало бы на меня сверху..., а я бы этого даже и не замечал.
Прямо бы с потолка ручьями за шиворот лили... Было бы ведь только ради чего!

Всё снести можно!

Вместе с рекламой, одновременно, пусть даже ноги с помощью газовой горелки на медленном огне поджаривают,
или... применяют высокотемпературный сварочный автоген...
Только бы знать хоть, что всё это будет, не за просто так!

Ох уж эта гадкая, противная реклама...


https://www.youtube.com/watch?v=0F8CLF_GqAk


Рецензии