Глава 1. 1 Кофейная гуща

Вы когда-нибудь пробовали построить отношения на кофейной гуще?
Сразу предупреждаю. Не торопитесь с ответом. Вспомните хорошенько.
Мне вот и вспоминать не надо, а лучше было бы совсем вычеркнуть это из памяти и выбросить из головы.

Но, как правило, то, что необходимо забыть, вспоминается часто, помнится долго или не забывается вообще.

А виной всему кофейная гуща и собственная глупая доверчивость.
И ведь год уже жила без любви и без отношений, без сопутствующих факторов, без побочных эффектов, без рисков. СПОКОЙНО.

На работе стала успешным менеджером среднего звена. Понимаю, что звучит по-дурацки. Ладно, назовём вещи своими именами, успешным инженером домоуправления. Почему-то всегда чувствую себя несчастной при упоминании слова «домоуправление». Но факт остаётся фактом.

Я вообще заметила закономерность среди моих знакомых. Если бросают мужчину, то он уходит в запой. Если бросают женщину, то она уходит с головой в работу.

«Вот такие мы — сильные женщины,» — любит говорить Татьяна.

А мой бывший муж уточнил после развода: «Так до старости и просидите, как три тополя на Плющихе. Вы такие сильные бабы, что вам мужики не нужны».
Стоит ли принимать во внимание слова брошенного мужчины?

Вообще-то, трудно сказать, кто из нас кого бросил. Сначала он меня. А уж потом, приняв его обратно, бросила я. И ладно. Одной даже лучше. А без Михаила уж точно лучше.

Нервы в полном порядке, и никаких расстройств.

Как выражается Татьяна, «вляпаться в любовь мы всегда успеем, было бы желание». Ей легко так говорить. Стройная темноволосая красавица с отличным вкусом, на удовлетворение которого нужны реально большие деньги. И она постоянно их где-то находит.

Татьяна в свои двадцать четыре года практичный человек и по профессии бухгалтер, но ничто сентиментальное ей не чуждо. Удивительное дело, прочитав любовный эротический роман, которые она глотает в огромных количествах, умудряется всё объяснить в нём с практической точки зрения, даже любовь.

Она за «разумную» романтику с хорошим доходом и не видит никакой практической пользы от любви без прилагающейся к возлюбленному материальной составляющей в виде собственной фирмы или дворца. Такой вот у неё практический романтизм.

Что говорит по поводу «вляпывания в любовь» Милана, я не рискну повторить. Она учитель русского языка и литературы вообще-то. Вроде бы изъясняется цензурными словами и даже литературно, но очень метко, доходчиво и натуралистично.

Роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле я когда-то осилить так и не смогла, после первых же страниц бросила читать по той же самой причине — специфическая подача материала и излишний натурализм.

Мой литературный вкус такого способа изложения жизненных истин не выдерживает, поэтому мудрые изречения Миланы я не повторяю. Хотя в память они въедаются, как двойка, написанная красными чернилами на тетрадном листе.

Милана настолько рассудительная, трезвомыслящая и критичная, что ей, наверно, трудно уживаться самой с собой, а не то, что найти образец совершенства в мужчине. На обычного несовершенного она вряд ли согласится, ибо даже внешне она выглядит очень впечатляюще. Эффектная статная блондинка, уверенная в себе. Я бы запросто представила её женой императора, на худой конец женой министра образования, академика или дипломата.

Одна только я неисправимая идеалистка и мышь серая. Поэтому именно мне надо держаться от романтики как можно дальше, а также от берегов, морей и алых парусов, потому что крах надежд и крушение лодки отношений в моём случае сопровождается потерей имущества и разделом моей же собственной квартиры. Живу теперь в полуторке. Про район вообще лучше помалкивать.

Подруги считают, что я сама себе создаю проблемы и потом сама их мужественно преодолеваю. Они бы на моём месте не оказались, потому что реалистки.

Но тяга к романтике — это диагноз на всю жизнь.

Как это ни прискорбно, последствия романтической любви не всегда бывают предсказуемы.


(Впервые опубликовано: 21.12.2017 год)
Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.
Читать книгу бесплатно можно на Литмаркет.
Купить бумажную книгу можно на Ridero.
Купить электронную книгу можно на ЛитРес и Ridero.


Рецензии
Прошлась коса по сердцу, - долго будет отдаваться!
Как не прячься, - ноет и ноет!
Разве я не прав?

Александр Исайченко   11.02.2018 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Не поняла по чьему сердцу прошлась коса.)))

Алексеева Светлана Вячеславовна   11.02.2018 11:16   Заявить о нарушении
А разве Вы пишите не о своей судьбинушке!

Александр Исайченко   11.02.2018 14:24   Заявить о нарушении
Нет.)))
Я пишу психологический женский любовный роман, чтобы его издать,
а на этом сайте публикую главы из романа для ознакомления.
О себе я никогда бы писать не стала.)))

Но спасибо! Если вы так подумали, то возможно, мне удалось писать реалистично от первого лица героини. Роман, как никак, психологический.))
Спасибо!

Алексеева Светлана Вячеславовна   11.02.2018 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.