Ты выпал на мои счастливые годы

Ты выпал на мои счастливые донельзя годы учёбы в университете.

Это было светлое, солнечное, чудесное время, омраченное разве что неминуемыми курсовыми и слишком рьяной физручкой. Я сидела на нудной макроэкономике, подогретая мыслью, что после пар ты меня встретишь. Я жила без страха, упрёка и малодушия. Я смотрела только вперёд. Я видела там тебя и так просила быть со мной, что... Что? Можно я скажу это уже? Срок годности для горделивых отворачиваний истёк пару лет назад. Всё. Ты был всем - друзьями, родными, хобби, увлечениями, воздухом, небом, Создателем. Приз за трогательную тривиальщину года мой?

Я готова была бросить всё. Ведь со мной был ты. Моё оправдание сумасбродное, моя неотвратимая судьба (да, тогда я ещё в неё верила, восторженная девочка), моя провиденциальная мечта, моя роковая и первая, моя беспамятная жизнь. Мне не хватало воздуха с тобой, времени было мало, я не могла наглядеться, зацеловать, чтоб не хотелось больше. Я желала тебя рядом в любой ипостаси, главное, чтоб рядом. Мы были по-настоящему вместе. Повседневность моя была вся в тебе. По делам. По работе. По учебе. Вместе.

Помнишь наш кофе из забегаловок в пять утра?
Когда я должна была бегать на стадионе и выгонять вместе с потом всю блажь, но протирала спортивные штаны на ступеньках с тобой. Ты тогда ещё работал в ночном цветочном и, конечно, баловал меня фиалками любимого цвета. Я возвращалась с ними или с охапкой роз и счастливым коматозом и не могла уснуть. Помнишь, как сбегала с пар, чтобы с тобой бродить по городу? Куда мы только ни заходили. Где только ни побывали. Я до сих вспоминаю, как мы прошлись по тонкому льду на нашей городской речке, и ведь не страшно было, вспоминаю наши буйства, побеги из дома. До сих пор не забыла все поездки, граничащие с безумием чистой воды.
Помню все мои тройки, доводившие меня до стыда и слёз, ведь не бывает чудес. И если выбираешь только любовь, то будь готова к фиаско в остальных сферах.
Помню все твои сообщения, которые заставляли меня краснеть у доски.
Помню я всё. Помню и благодарю. Это было. Это моё. Это я.
Помню. И благодарю. Больше ничего не могу выдавить.

Карина Доронина


Рецензии