Любовный шабаш глава 10 часть 1

   Убежав от шумной карусели полуночного шабаша, организованного возле нашего санатория неизвестными тайными силами, я облегчённо вздохнул. Замкнутое пространство комнаты со старым паркетным полом отгородило меня от навязчивых приглашений стать участником некой коллективной оргии и сразу отправило на покой в санаторную постель. И я, вобрав пару раз в состоянии зевоты внутрь себя застоялый воздух, опасаясь оставлять форточку окна открытой, тут же уснул.
   Во сне уловленные моими глазами и ушами события возле фонтана предстали передо мной в несколько ином виде. Омоложенные моими розами женщины, подходя к фонтану в сопровождении кавалеров, шахтёров из нашего санатория, тут же начинали приглашать  в хоровод своих каменных подруг. И те, после прикосновения к их холодным телам горячих рук, мгновенно оживали, спрыгнув с фонтанного кольца, вставали между шахтёрами и их дамами. Статуи, встав в хоровод, первыми начинали делать какие - то таинственные движения руками и ногами, а вслед за ними - все остальные участники мистического действа.
   Увидев меня, вышедшего из здания санатория, все они, в том числе и каменные изваяния, стали махать мне руками. А одна статуя, выскочив из общего круга, вдруг побежала мне навстречу, посылая в мою сторону воздушные поцелуи с помощью не только безжизненно белых губ, но и рук. От страха у меня перехватило дыханье, зашевелились волосы на голове, окаменели на миг ноги. Но я, уже слыша за своей спиной тяжёлую поступь чужих ног, успел всё же вбежать в комнату и запереть её на замок. В тот же миг статуя стала сильно стучать в дверь комнаты. "Не открывай ей дверь, - нервным тиком будоражила мой мозг мысль, - эта статуя пожелала быть твой любовницей!" И вдруг я проснулся. В дверь действительно кто - то громко стучал. "Да открывай же, - услышал я голос Анатолия Ивановича, - открывай!"
   Отперев и распахнув дверь, я вначале не понял кто стоит передо мной - с синяком на лбу, с многочисленными отпечатками от прикосновения чьих - то белых губ на щеках, на лбу и даже на носу, в измазанном в чём - то белом костюме мой сосед походил всем своим видом не на щеголеватого покорителя дамских сердец, а на огородное пугало. Вбежав в комнату, он произнёс:"Я еле убежал от этих статуй! Втроём на меня напали. Вначале я подумал: это Роза и Мимоза вместе со своей подругой Людмилой решили потискать меня в своих объятиях. Но схватив одну из них за руку, полезшую ко мне в штаны, я пришёл в состояние крайнего ужаса: она была твёрдой и холодной. И тут я, помню, крикнул гипсовой красотке: отправляйся - ка ты, голая каменная баба, на своё законное место, нечего хватать мужиков за гениталии! И она тут же, представь себе, куда - то исчезла, а вместе с ней - обе её подруги."
   Анатолий Иванович убежал вскоре в душевую комнату вместе со своим перемазанным в мелу костюме, а я вновь обрадовался очередной оплошности любителя ресторанных застолий и любовных приключений. И не дожидаясь возвращения соседа, я снова отправил своё сознание в мир сновидений.
   Наутро мой лысый сосед стал лечить свой израненный лоб спиртовыми примочками. На мой вопрос, кто ему его разукрасил синяком, ответил:"Дело было так: проходил вчера мимо фонтана и вдруг одна из статуй закатила мне в лоб каменной туфлей!" "Да, дела, - посочувствовал я ему, - но все статуи нашего фонтана босые. Но разве не ты сидел вчера в кустах и выскочил из них с шишкой на лбу?" "А разве не ты читал дурацкие стихи моей новой подруге, решив отбить её у меня!" - вдруг разозлился сосед и подбежал ко мне, крепко сжав свои шахтёрские кулаки.
   Взглянув на них, я понял: не рабочие они, отбойный молоток вряд ли когда держали, а поэтому, показав ему свои мозолистые, сказал:"Я тоже могу за себя постоять. И не отбивал я у тебя эту толстушку Розу. К тому же ты с Мимозой, а не с Розой отплясывал в прошлый раз буги-вуги в ресторане. И разве не она подарила тебе неиссякаемую потенцию с помощью пируэта ногой в область твоих нескромных желаний?"
   "Ладно, - мгновенно успокоился механик шахты, - не будем ссориться. Мимоза, она же Наталья, слишком молода для меня. Да, с Розой я не танцевал буги - вуги, но сумел ей понравиться. Она же предложила вновь нам всем троим встретиться в ресторане и пообещала тоже сплясать со мной этот танец, сбросив предварительно со своего тела лишние килограммы и став моложе и привлекательнее. Я не поверил её словам, а встретив её на следующий день спешащей куда - то, последовал за ней. Увидев как ты даришь ей розу, я понял каким образом она решила омолодиться. Хотел поколотить тебя, но тут Роза кинула в мой лоб злополучную туфлю. И мне сразу стало ясно: это её ты тискал в своём воображении тогда на кровати и спугнул мою  прежнюю подругу."
   

21.12.2017 года


Рецензии