***

2 часть
Я шла по тёмному лесу. В руке у меня фонарик, который толком не освещал. Под ногами хрустел снег. Вдруг я увидела свет в конце леса и включив фонарик, я рванула вперёд. Свет исходил от факела, размещенного прямо на снегу.
- Алиса.
Я подняла голову. Передо мной стоял тот спаситель, когда я упала в болото. Стройный и красивый..
Он слегка наклонился и посмотрел в глаза.
- Алиса.. Что за несерьёзная девчонка?

*
Я лежала, укутанная в одеяло. Рядом стоял столик с какао и печеньем. Сколько времени я пролежала?
Я съела одно печенье. Вкусно. Какао тоже вкусное. Наевшись, я взяла тарелку (я съела не все печенья для вежливости) с кружкой и направилась на кухню. За столом сидел тот парень и что-то увлеченно рисовал. Я заметила, что его лицо скрывает черный капюшон толстовки. Блин, ему не жарко?
- Доброе утро! Сказала я.
Он вздрогнул и перевернул лист.
- Я хочу помыть посуду. Можно?
Парень молча подошёл ко мне, забрал тарелку с кружкой и бросил в какой-то ящик.
- Как тебя зовут? - Спросил он. Голос этого парня оказался красивым, бархатистым. Я разглядела его лучше - это высокий брюнет, с волосами, едва касающимися плеч, а челка закрывала глаза. Глаза мне показались темно - синими. Но из-за длинной челки это сложно понять. Веснушек я не обнаружила.
- Алиса. - Ответила я.
- На вид мелкая. Я Кай. Очень приятно. - Он пожал мне руку и куда-то направился. - Алиса, НУЖНО за тобой присмотреть. В болоте много чего заразного, поэтому позвони твоим родителям и придумай любую отговорку. Я не выпущу тебя из дома, не проверив твоего состояния. - И протянул мне телефон. Номер мамы я знала наизусть. Я набрала.
- Мам, привет! Звоню с...
- Детка! Мне подарили поездку в Турцию на месяц и я еду с папой! Едой я тебя обеспечу. В любом случае, можешь перебраться жить к подругам, я разрешаю.
- Хорошо, мам. Счастливой поездки! Привези мне Хэмингуэя, давно жду!
- Конечно же, солнышко! Я побежала, пока!
Я бросила трубку.
- Мне разрешили. - Сообщила я.
- Тебе нравится Хэмингуэй? У меня есть. И другие автора тоже. Много чего. - Он задумчиво посмотрел куда-то вдаль.
- Вау! А где?
-Парень промолчал
Я обиженно засопела.
- Меня зовут Алиса, мне пятнадцать. Очень люблю рисовать и читать. - Парень не отвечал, и вместо ответа куда-то ушел, поэтому я направилась за ним. - Кстати, а что ты делал в лесу? Еще и у болота..
- Не хочу об этом говорить. - Отрезал он и отвернулся. Вздохнув, я вышла из комнаты и поднялась по лестнице на второй этаж.
В библиотеку мы пришли быстро - она находилась совсем рядом с лестницей. Единственная проблема - тут было не протолкнуться от книг. Я взяла какую-то валявшуюся на полу. Юи Рей, "Дождь из серого облака". Интригует..
 Судя по краткому описанию, это романтика, школа и комедия. Романтика не всегда интересна.. Я построила из книг что-то вроде кресла и села читать. Я так углубилась в чтение, что не сразу заметила тень перед собой. Это тот парень сидел напротив меня и с интересом читал книгу. Рядом с ним находилась стопка книг.
Так прошёл день. В тишине, прерываемой шелестом страниц.
- Алиса. - Окликнул меня он. - На болоте я собирал травы для чая. Они растут только там, и я услышал, как ты булькаешься в воде. - Захлопнув книгу, он поднялся.- Спускайся вниз, поговорим. И вышел из библиотеки. Я встала, поискала закладку, и так ничего не обнаружив, отряхнулась и направилась к выходу.
- Чай будешь? - он стоял у окна и колдовал над широкой чашкой.
- Зелёный. - Ответила я, отодвигая стул. Он поставил воду кипеть. Потом достал печенья, положил из на стол и сел напротив меня. Голова опустела, идеи, чем заполнить тишину, воцарившуюся в комнате, тоже. Однако моего соседа это совсем не смущал.
- Эм.. Я все еще не знаю твоего имени. - Парень промолчал и встал.
- Иди в свою комнату. -Голосом, не терпящим возражения, произнес он.
- Но.. - Я замялась.
- Что ты как маленькая? - Сморщился парень и ушел быстрым шагом. Чтобы не потеряться, мне пришлось бежать за ним.

Мы шли на второй этаж. Он отвел меня в мою временную комнату и спустился вниз. Я осмотрелась. Все как обычно - кровать, шкаф, стол.. Только все в голубых и зеленых цветах. Мило.
В дверях появился Кай.
- Вот тебе одежда, поносишь на время. - Он положил вещи на кровать. Ванная напротив двери. Библиотека рядом с лестницей. Если что понадобится, зови. Я буду внизу. - Он положил одежду на кровать и ушёл. Я посмотрела. Это опять его футболки и шорты. На этот раз мне ни одни шорты не подошли - все сползали. Я выбрала чёрную, сползающую немного с моего плеча и висящую мешком в области талии футболку. Шорты не надела. Мыться не хотелось. Я распустила волосы и отправилась в библиотеку. Там стоял он.
- Так и думал, что ты сюда придёшь. Я подобрал тут книги по твоей тематике. Я тоже почитаю.
Он сел на настоящий, не из книг диван и стал читать. А я соорудил из книг что-то вроде стула и стала дочитывать "дождь из серого облака".
Скоро сгустились сумерки, а мне стало холодно. Я подошла к нему, села рядом с ним и прижалась к нему.
- Ты чего? - Удивился он.
- Холодно мне. - Ответила я.
 - Иди в свою спальню. - Он оттолкнул меня одной рукой. - там и погреешься.
Едва сдержавшись, чтобы в со злости не нагрубить ему, я швыранула книгу и, несколько раз попадая не в ту дверь, наконец нашла свою комнату и бессильно рухнув в кровать, пообещала себе завтра же собрать вещи и уйти от этого грубияна.


Рецензии
Получилось романтично и непосредственно. Мне очень понравилось!

Кира, а когда продолжение про котиков?

Малышева Катя   21.12.2017 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя!

Кира Котова   21.12.2017 15:19   Заявить о нарушении