Не желаю...

  В новом году не желаю вам желать чего-либо, но - Мечтать, друзья мои! Почему не желаю желать? Потому что всё, что нужно уже есть для осуществления Мечты, а именно - сама возможность Мечтать, и Творить согласно Мечте. Бедный желает. Богатый - творит!
   Например: желаю жить в красивой обстановке. Если моё желание исполнится, и вдруг я проснусь в роскошной комнате с видом на горы, то! - это меня не изменит; мой характер останется прежним, привычки те же. Обстановка постепенно будет засорятся и стремится к прошлому быту. Но ежели я стану преображать существующую данность согласно стремлениям души, то! - сам смогу преобразовать свою неуютную комнатку в маленькое сказочное королевство. И сей творческий процесс изменит моё отношение к привычным вещам.
  В новом году не желаю желать, но - Мечтать, и Творить. Ибо всё есть для этого - здоровье, воображение, ум, мечты, и данность, которую можно преобразовать согласно стремлениям Души.
  С новым годом!


Рецензии