Осеннее тепло души. Трек Youth Group Daisy Chains

...Они снились друг другу, день при дне. Их мысли соприкасались, что в свет, что во тьме. Он знал, что однажды встретятся они. День за днем, он зачеркивал календарные дни. И однажды, проснувшись на овечке, они зажгут свои свечки. И вот, накормив до сыта розовых пингвинов, он отправится в путь. Он возьмет с собой книжки, билет на трамвай, и две спички. Искренность чувств, светлое сердце - не позволят ему, с дороги свернуть. Найдя её, он за щеки погладит, и глядя в глаза скажет:

Я буду играть на скрипке, перед красно-чёрным, воздушным китом.
Мне подыграет небо - пустив по пространству свой гром.
Я буду держать зонт, а ты петь животом,
Танцуя обнявшись, под кислотным дождём.
Мы к Толди полетим, на воздушных китах.
Он ест там зефир и спит на цветах.
В прошлой жизни, я купался в твоих волосах.
С тобою, чужды сомненья и чужден мне страх.
Не просто ты снилась мне, в моих снах!
Мы встретимся под Луной, на аллее, при синих фонарях.
Под чистым небом, где нет ни одной звезды,
Любимая мной, единственной звездой, будешь Ты.


Рецензии