Спасибо, что ты есть у меня

Спасибо Ангелу за то, что он тебя придумал
Спасибо и за то, что есть ты у меня
Я раньше никогда и низа что бы ни подумал,
Что из миллиона женщин я выберу тебя.

Я знаю, что жилось тебе несладко
Тебя мужчины предавали, но ты их-никогда.
Мы знаем, что не всё бывает в жизни гладко
Давай во всем не будем мы винить прошедшие года.

Ведь были и счастливые минуты
Ведь звёзды, солнце тебе светили и не раз
Пройдёт не больше суток – позабудь ты
Обидные и ложные слова, ведь Новый год как раз

Начало года  - это и начало новой жизни
И я желаю, милая, тебе,
Чтоб ты с мечтою в сердце долго шла по жизни
И никогда не забывала обо мне

А если полюбить меня ты сможешь
А если ты захочешь вечно быть со мной
Пусть Ангелы любви тебе помогут
А я буду любить тебя любовью неземной.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.