Смерть и Возрождение - две мистерии Природы

(Философский этюд)

Эти две мистерии Природы, касающиеся жизни человека, могут быть правильно поняты только при опоре на семеричное устройство человека. В первом приближении Семь Принципов человека были объяснены мною в философском этюде "В чем суть смерти?", опубликованном в нашей Энергетической философской школе:
http://www.proza.ru/2017/12/13/199

Вечная и неуничтожимая Монада Атма-Буддхи, пройдя какой-то огромный период эволюции и формирования низших Принципов в разных Космических Системах, в конце концов, пришла к нам на Землю, чтобы, пройдя здесь положенный ей период эволюции и развития, сформировать свое одеяние в виде Высшего Манаса, состоящего из Субстанции Эфира или Пространства. Поясним, что это и есть Состояние Сознания Полного Просветления, которое достиг Готама Будда.

Чтобы решить хоть когда-то Эту Великую Задачу Полного Просветления и происходят эти две мистерии Природы — Смерть и Возрождение. Основным участником этих мистерий у каждого человека является его Высшее Эго, состоящее из Божественной Монады Атма-Буддхи и Манаса (Разума) Высшего Эго. В свою очередь, этот Манас состоит из Низшего Манаса (Низшего Разума) и Высшего Манаса (Высшего Разума) Высшего Эго.

Во время воплощения Высшее Эго в соответствии со своей Кармой, накопленной в прошлых жизнях, начинает формировать Четвертый Принцип — Кама-рупу (тело желаний и эмоций), а также Кама-манас — ум исполнения желаний Кама-рупы. Именно этот кама-манас и правильно называть РАССУДКОМ в отличие от РАЗУМА Высшего Эго.

Именно этот кама-манас (рассудок) и находится сегодня в головах всех людей. Поэтому называть этот ум человека Разумом, а человека называть Разумным — это есть проявление огромного невежества. Правильно называть сегодняшнего человека рассудочным, а стать Разумным — это задача эволюции через перевоплощения.

Одновременно с кама-рупой и кама-манасом Высшее Эго начинает с момента оплодотворения женской яйцеклетки формировать, в соответствии с накопленной в прошлых воплощениях Кармой, тело, состоящее из Трех Принципов — Стхула Шариры (плотное, или физическое тело), Линга Шариры (тонкое, или астральное тело — точная копия физического тела) и Праническое тело, или Праны (для обеспечения тонкого и плотного тел Энергией Жизни, идущей к телу от Седьмого Принципа — Атмы).

Если все процессы внутриутробного развития человека проходят нормально, а это определяется исключительно накопленной в прошлых воплощениях Кармой, то рождается здоровый ребенок. А далее продолжается развитие всех сформированных при воплощении Принципов человека в течение всей его жизни.

Если же на воплощение идет человек с очень большим количеством плохой Кармы, то во время внутриутробного развития могут происходить те или иные отклонения от нормального хода беременности. В результате может родиться ребенок с какими-то врожденными заболеваниями, причем очень тяжелыми. И тогда возникает очень сложный вопрос — а надо ли медицинскому учреждению изо всех сил стараться дать ему возможность продолжать жить, если совершенно ясно, что это будет жизнь инвалида от рождения?

Дело в том, что если из-за врожденных болезней младенец умирает своей естественной смертью, то его Высшее Эго никуда не уходит из Тонкого Мира нашей планеты, а в ближайшие годы будет пытаться вновь обрести воплощение у каких-то других родителей в соответствии со своей Кармой. И вполне возможно, что это новое внутриутробное развитие произойдет без существенных отклонений, так как при предыдущей попытке родиться произошла определенная плата по старым Кармическим долгам.

Вся дальнейшая жизнь от рождения человека до его смерти представляет собой практически непрерывающийся процесс различных проявлений, включая его проявления во время сна. И здесь важно отметить то, что ни одно проявление человека не исчезает бесследно, а все его поступки, слова, мысли, желания и даже побуждения накапливаются на протяжении всей его жизни в Принципах, сформированных при его рождении — в теле мысли (Манаса-рупе) и в теле желаний (Кама-рупе).

Все проявления человека имеют энергетическую (тонкоматериальную) природу и являются проявлениями качеств Трех Гун Природы — Саттвы, раджаса и тамаса. Эти проявления в виде соответствующих энергетических мыслеформ накапливаются в течение всей жизни в теле мысли и теле желаний. По концу же жизни Божественная Монада Атма-Буддхи вступает в смертельную борьбу с образовавшейся в результате жизни низшей дуальностью Манас и Кама, пытаясь извлечь из Манаса всё то лучшее (Саттвичное), что в нем возникло, для присоединения к Высшему Эго. Посмертный процесс описан мной в упоминавшемся выше этюде "В чем суть смерти?"

ДЕРЗАЙТЕ все накопить за время жизни как можно больше Саттвичных проявлений, ибо счастлив будет в новых воплощениях человек, собравший много Саттвы!!!


С.К. Колубай, основатель и руководитель Энергетической философской и психологической школы Агни Йоги и Синтеза Учений


Рецензии