Немного рассуждения об этом годе. Не итоги

Копия литературного дневника со "Стихи.Ру" и из творческой группы.

Ну вот и настал декабрь.

Давно я не писал дневник, очень давно.

Подходит к концу 2017 год, для меня он был тяжеловат, даже произведения стали какие-то более депрессивные, просто прошлый год был очень тяжелым, избранные люди знают почему, а этот - год депрессивного осадка прошлого.

Надеюсь это уже прошло.

Год 2016 после лета стал морозным, а этот был очень холодный и депрессивный, не меланхоличный, меланхолию я люблю, она помогает творчеству, а именно холодный и депрессивный, особенно осень и холодный не только по погоде, но и в душе.
 
Странно, вроде бы самое время работать больше с прозой, с проектами Вальтера Поляхта во всю, ведь здесь больше у меня и мистики, больше и мрачности, но, вот как-то странно, совершенно не тянуло, нет депрессии в произведениях, а она была в душе, прозой я мог заниматься только в качестве редких отчетов.

Даже находил какие-то очень старые стихи совершено внезапно, но большая их часть была опять же минорной, у меня минора много, но тут еще добавился и мрак и не просто мрак, а с депрессивностью, однако я это пережил, надеюсь.

В общем этот год подходит к концу и наверное слава Богу, потому что слишком мрачен он был, слишком я долго был уже не в меланхолии, а депрессии.

Хочу сказать огромнейшее спасибо всем, кто меня читает, кто бы вы ни были, тем кто поддерживает, пишет отзывы особенно, моим друзьям, которые меня поддерживают, зовут на поэтические и всякие иные творческие вечера и просто не дают мне утонуть в этом самом мраке, к сожалению я не всегда могу попасть, но за внимание и информацию всегда спасибо большое.

20 лет как я занимаюсь стихами, 20 лет как я начал учиться у Спесивцева в театре, много было конечно и хорошего, но печально, что прошло как-то в чем-то стороной в силу холода душевного.

Слава Богу сейчас я чувствую, что все минуло.

Наверное что было хорошего и плохого подробнее я напишу возможно в отчетном дневнике.

А пока просто всем хорошего, доброго, светлого творчества.

Если есть желание подписывайтесь на мои творческие группы в сети "ВКонтакте", надеюсь скоро смогу доделать сайт.

Все ссылки в разделе ссылок

Всем спасибо! С уважением, Вальтер Виташович Поляхт


Рецензии