Резюме для архива Пермского края

Православная писательница из Перми.
Родовой дом в Перми на 4 Кордонной 4 построен моими родителями папой Бедрий Виктором Васильевичем и мамой Вершининой Валентиной Никитичной. Мама носила меня в животе,
когда таскала кирпичи для дома. Здесь я и родилась 12.08.1958 года. Необыкновенной красоты место, санаторий В-Муллинский, где мама моя была главным врачом - прямо за нашим забором. Я носилась босиком по траве, кругом - цветы, кустарники, посаженные моими родителями, деревья. Думала, что природа и я - одно целое. Слушала соловья, наблюдала за птицами и встречала утром рассвет. Всю эту красоту до сих пор ношу в себе и передаю через стихи и книги своим детям и всем читателям.
У меня четверо детей - дочка и три сына, ждем двенадцатого внука. Радуют и семья, и творчество, и весь мир, созданный Богом. Еще есть родной брат Игорь, его семья, семья старшего брата Леонида. Дружим с семьями четырех двоюродных братьев.
Каждый год 4 ноября отмечаем "День Семьи", установленный по традиции в День рождения мамы. С любовью делюсь своим творчеством и с радостью несу своё послушание - писательский крест. Мой муж Виталий Николаевич Аширов помог мне создать литературное имя, вырастить детей, обеспечил жильем и дал простор для свободного творчества. Эта свобода и помогла мне состояться как автору и общественному деятелю.
Сейчас есть новые проекты, о которых расскажу, когда будут первые результаты. В общих словах - это строительство православного творческого центра и создание его духовной и функциональной базы. Пусть будет воля Божия, а не моя. С благодарностью.
 


Ангела - хранителя!  Светлана Бедрий.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.