Везунчик

Петру Евсееву, трепетно влюблённому в полную тайн физику твёрдого тела, очень повезло:  несколько лет назад исполнилась мечта и он стал аспирантом престижного ВУЗа. Петя безусловно  способный молодой физик, но его косноязычие и безграмотность в родном русском языке заметно огорчали заведующую кафедрой  Веру Михайловну. Аспирант умудрялся даже в слове "мама" соорудить пять невероятных ошибок. И тогда доводил интеллигентную учёную даму до не совсем корректной реакции. И вот! На предзащите кандидатской диссертации, удачливый соискатель Пётр Сергеевич Евсеев, бодро изложив  от корки до корки свой  вполне достойный научный трактат (с листа) , радостно улыбаясь, ибо птица счастья вновь погладила крылышком, добавил уже своими корявыми словами:
- Перечисленные, ну,...тогда...как это?...как их? ну,...докУменты...,я предоставлю..., ну,...м...м... м...в общем , потом.
Из места дислокации  уважаемой дамы тут же, как "фейсом по тейблу",  последовало:
-  ДокУменты в пОртфеле у дОцента, а доцЕнт, хотя и будущий - надеюсь,  в портфЕле докумЕнты носит. Господи, прости меня, грешную!
Пётр поначалу слегка расстерялся, но..., вспомнив строки из подаренного мамой молитвослова, приосанился и зычным голосом возгласил:
- Аллилуйя три раза... Аминь!
Первым раздался звонкий смех Веры Михайловны и Петя понял, что удача не покинула его.


Рецензии