Глава 26

Нет, я не могу сказать, что мы с Лашей плохо проводили время. Секса было столько, что казалось, будто она специально намерена меня измотать, но к концу недели, маящаяся от того, что из дома не выйти убийца готова была голыми руками порвать всех вояк и безов.

Наконец, Йоханссон сказал нам, что те покинули город, и мы рискнули выйти на улицу.

- Если мне ещё придется есть соевое мясо, - предупредила Лаша - то я скоро пущу корни. Пошли, я знаю, где можно разжиться нормальным обедом, да и с транспортом нам там помогут.

Она устремилась по улицам с таким видом, что люди перед ней расступались, и мне ничего не оставалось, кроме как последовать за ней.

Заведение, в которое она меня притащила было в подвале одного из домов, и в былые времена я бы сам не рискнул туда зайти. Особенно после того, как прямо перед нашим входом из дверей вылетело чье-то тело.
Полумрак, царящий внутри, скрывал множество недочётов интерьера, и давал увидеть только кучу народа с оружием, едящих и пьющих за столами и у стойки.

Бесцеремонно отпихнув на пол чье-то пьяное тело, Лаша заняла стул, и кивнула бармену.

- Веста. И все ещё живая.
- Рик. И все ещё дышащий.
- Что хочешь?
- Обед для меня и напарника, и потрепаться о делах.
- Обед устрою сейчас, а вот потрепаться… Не я уже тут командую. Но кое-что ещё могу. В перерыв подойду.

Он обеспечил нас стейками из свинины, и занялся другими посетителями, а я, удостоверившись, что стейк вполне натуральный, поинтересовался:

- Откуда?
- У них есть небольшое предприятие по клонированию. Хотя, может уже и большое. Рикардо парень своеобразный, бизнес начал давно, но видимо его кто-то серьезно прижал, раз он дело передал другому. Это хорошо.
- Почему?
- Потому, что денег у нас сейчас мало, а помощи я попрошу много.

Я заткнулся, предчувствуя не лучший расклад, но вмешиваться не стал. Это ее территория, а я тут гость.

Наконец, когда мы управились с едой, к нам подошёл Рик.

- Итак, Веста, что тебе нужно?
- Транспорт, оружие, неотслеживаемые холо… Почти стандартный набор. Только без боевых стимуляторов. И почему ты не у руля?
- Примерно год назад Соловей прибрал к рукам все районе. Мне объяснили, что либо я работаю на него, либо прекращаю дышать. Ребята, конечно, были против… В общем, все вышло некрасиво.
- Ясно. Соловей, значит. Это паршиво. Недоумок меня не любит. Рик, мы давно друг друга знаем. Давай так. Либо ты возьмёшь деньгами, либо я помогу с твоей проблемой.

Он оглянулся.

- Ты поаккуратнее. Его ребята здесь.
- Насрать. Что выберешь?
- Второе.
- Кто тут из его людей, и где мне искать его самого?
- Третий стол за моей спиной. А он сам… Понятия не имею. Кстати, это не из-за тебя безы и вояки с ума неделю сходили?
- Отчасти. Сильно расклад пошатнулся?
- Ну, Вертиго потеснили на троне. Много народу потерял. Сейчас многие задумываются, не прибрать ли все к рукам. Если ещё и с Соловьём что-то случится, то точно перераздел имущества будет.
- Тогда готовься. Можешь сильно укрепить позиции.

Он кивнул и ушел, а Лаша тихонько выругалась.

- Видимо новую войну развязать придется. Бардак на пользу никогда не бывает. Брайан, сиди здесь, и жди меня. Прикрывать не нужно, эти гориллы не самые умные.

Я пожал плечами, и заказал себе пива. Хоть оно было и отвратительно на вкус, но им можно было занять руки.

Полумрак не особо дал разглядеть, что же устроила Лаша, но спустя пару минут она вернулась.

- Что теперь?
- Сидим и ждём. Соловей прилетит сразу, как узнает, что его людей прикончили.
- А кто он?
- Русский. Но не из братвы. Одиночка.
- А почему “Соловей”?
- Хрен его знает. Русские говорят, что потому что седой, но я здесь логики так и не нашла.

Я хмыкнул. Эта шутка была мне знакома, и свои корни она брала в довольно древних временах, когда в России ещё помнили про одного писателя, по фамилии Соловьев-Седой, но рассказывать об этом Лаше не хотелось, тем более, что она и не поняла бы пресловутого “русского юмора”.

Пока я приканчивал пиво, народ в помещении стал быстро рассасываться, и, наконец, в двери вошли пятеро, наставившие на Лашу свои древние АК-74.

- Ребята, кто хочет жить - лучше опустите оружие. У меня выдалась не лучшая неделя, и если не угомонитесь - грохну, и скажу что так было. Привет, Соловей.

Двое вошедших опустили оружие, а седой верзила сделал шаг вперёд, и прищурился.

- Веста… А я то все гадал, у кого не хватило мозгов, не связываться со мной.
- Поговорим?
- Думаешь, нам есть о чем разговаривать, после того как ты убила троих моих людей?
- Пятерых…

Лаша развернулась к нему, отправляя в полет пивные кружки со стойки, которые прошли по безукоризненной траектории, заканчивающийся на головах тех, кто не опустил оружие, и следом, пока они не пришли в себя, в воздухе сверкнули два ножа, вонзившиеся в их горла.

- Но кто же считает… - продолжила она, держа Соловья на прицеле своей винтовки - Поверь, с такого расстояния мне и целиться не нужно, чтобы снести вам всем головы. Соловей, ты уже имел со мной дело. Ты знаешь, что лучше не рисковать, потому что иначе отсюда вынесут ещё три трупа, а я уйду живой и здоровой. Кстати, их потенциальное количество можно уменьшить. Хотите жить, ребятки - брысь отсюда, и не мешайте взрослым разговаривать.

Двое оставшихся людей Соловья перекинулись взглядами, и стали медленно удаляться.

- Чего ты хочешь?
- Это место возвращается к Рику, и ты, да и другие, не лезут в его бизнес. Взамен, ты уйдешь живым. И если узнаю, что ты это нарушишь - я вернусь. Причем не одна, а с братвой, а они тебя не любят.

Седой поморщился.

- Это не похоже на хорошую сделку.
- Тогда я тебя прикончу, и тот, кто придет на твое место получит то же предложение. Все просто. Это место под моей защитой. Думай. Да, и если с Риком что-то случится, то я всерьёз задумаюсь о том, чтобы взяться за месть.

Он вздохнул.

Предположим, я даже отступлюсь. Вот только Вертиго не в курсе нашего разговора, и мигом пришлет своих. Ему нужно репутацию укрепить.

Лаша повернулась к Рику, жестом попросила новую кружку, и спросила:

- У тебя есть канал связи с ним?
- Можно устроить.
- Давай. И выведи на громкую связь.

Дождавшись, пока он все устроит, и пресловутый Вертиго не спросит, какого, собственно, хрена его беспокоят, она включила селектор.
- Вертиго, это Веста Шантэ. Вы, наверняка, знаете кто я, и на что способна, посему не будем расшаркиваться и покачивать мышцами. Я говорю сейчас из заведения Рикардо Бауэра, и я к вам с предложением. Это заведение встаёт под мою личную защиту. Поскольку всем, периодически, нужно нейтральное место, с нормальной едой, выпивкой, и гарантией того, что его тут не пристрелят, предлагаю сделать это заведение таковым.
- Соловей в курсе?
- Да, он сейчас прямо здесь, и все слышит.
- И он не против?
- А вы думаете, что я оставляю кому-то выбор?

Вертиго усмехнулся.

- И почему вы не пришли ко мне работать… Мы бы весь мир перевернуть могли.
- Именно поэтому. Мне не нравится бардак. Он мешает работать и зарабатывать. Так вы согласны?
- Да, и оповещу остальных заинтересованных. Тем более, что выбора вы, действительно, не оставляете.

Она оборвала связь, и посмотрела на Соловья.

- Я дам Рику часть своих людей для охраны, на первом этапе. Пока сам не наберёт.
- Рик, слышал?
- Да.
- Если что - зови, не стесняйся. Отныне твоё заведение - нейтрально и без оружия. Для всех, включая меня. При малейшем бардаке - вышвыривать и больше не пускать. Хотя, нет, если будет бардак - просто пристреливай нарушителей. Ты подготовил для нас то, что я просила?
- Все ждёт на выходе. И… Спасибо, Веста. Такого я не ждал.
- Для этого и нужны друзья.

Она прошла к лежащим телам, забрала свои ножи, и поманила меня следом.
- Полетели домой, а то уже осточертело здесь торчать.
- Больше ничего в планах нет? А то можем остановиться где-нибудь в Мельбурне, ты там тоже все вопросы криминала решишь…
- Брайан, хотя ты и мой мужчина, но не нарывайся. Не пристрелю, конечно, но отделать могу так, что все мысли будут об обезболивающих.

На улице нас ждал “Колибри”.

Если честно, я был рад снова оказаться за штурвалом хоть чего-то, и поэтому не стал затягивать с нашим отлетом. Маршрут, конечно же, пришлось прокладывать с опаской, чтобы снизить вероятность контактов и с ГБ, и с военными, да ещё и, на всякий случай, пару раз пришлось делать крюки, чтобы удостовериться, что за нами не следят, но спустя несколько часов мы все-таки благополучно опустились в шахту Киберии.

По сравнению с прошлым разом, здесь царил изумительный хаос. Наш “кошачий рейд” явно вернулся спокойно, и спасённые уже освоились в этих стенах.

Когда мы вышли в коридор, и на меня напал меховой ковер.

-Рафф, зараза, слезь с меня! Ты же тяжёлый как черт знает что!

Дождавшись возможности спокойно дышать, я поднялся на ноги, и, наблюдая как Лаша уворачивается от мечущегося в благодарности хвоста, спросил:

- Какие новости?
- Иди за мной!
- Прямо так, сразу?
- Да.
- Куда?

Сквозь его урчание было не разобрать ни слова, но я понял, что это что-то важное, и пошел, стараясь поспевать за передвигающимся скачками кошаком. Когда же, наконец, он привел меня к свежевырубленной пещере, я недоуменно посмотрел на него.

Указав лапой на синтетика, собирающего механизм для вывода в шахту летающего аппарата, он заурчал так, что заглушил все окружающие звуки.

- Тихо, тихо, подожди… Извините, он меня сюда зачем-то привел…
- Конечно, господин Русаков. Он хотел показать, что уже все почти готово. Здесь будет ангар и ремонтный цех для ВКС Киберии.

Я замер.

- Вооруженно-Космических Сил?
- Да, мы готовим этот ангар к приему трёх шаттлов. Вот стоянка для “Килиманджаро”, а эти два места - для “Памира” и “Эльбруса”.

Я усмехнулся.

- Спасибо, конечно, но это будет ещё не скоро, когда нам пригодится этот ангар.

Он удивлённо посмотрел на меня.

- Вы считаете шесть часов долгим сроком?

Я почувствовал, что меня подхватывают мохнатые лапы, и медленно опускают на пол.

- Шесть часов… Но… Ведь нет пилотов, способных их вести…
- Полковник Картер, кажется, решил эту проблему. Шаттлы прибудут по расписанию. Есть ли у вас какие-то пожелания, по тому, что должно быть в этом ангаре?

С трудом вспомнив как дышать, я предпринял попытку встать на ноги, закончившуюся полным провалом.

С возвращением, господин Русаков, - донёсся до меня сквозь шум в ушах чей-то голос - и, как видите, мы не стоим на месте. Кстати, мы не знакомы. Меня все называют Мастером.

Лаша рывком поставила меня на ноги.

- Соберись.
- Шесть часов… Шесть, мать его, часов… Шесть долбанных часов, и ещё ничего не готово!!! Мне здесь сейчас же нужна бригада монтажников, инженеры, и прочие! Здесь ещё готовить все нужно! Наши шаттлы - это вам не какой-то “Колибри”, или, даже, “Кондор”!

Мастер, посмеиваясь, вызвал весь необходимый мне персонал, и в ближайшие часы мы работали, превращая голую пещеру в хоть какое-то подобие ангара, пригодного для приема кораблей.

Когда грузовая платформа опустилась напротив ангара, и погрузчик втянул вовнутрь мой корабль, у меня вновь перехватило дыхание. Кажется, я плакал, может что-то говорил - не помню. Помню только как припал к его корпусу, пытаясь обнять своего старого, и единственного во всем мире, друга.

- Как… Как вы смогли его забрать?
- Прицепили к “Грифону”, и утащили. Он хоть и большой, но задачка не сложнее чем контейнер с грузом везти.

Я обомлел от такого примитивного, но действенного способа.

Мы строили, монтировали, отлаживали все до тех пор, пока хватало сил…

Проснулся я в кабине “Килиманджаро”, и впервые ощутил, что все этой жизни налаживается, и я на своем месте.

Лаша, Хелен, Рафф, Киберия, со всеми проблемами и удобствами - все это было настолько неважно… Не хватало только одного. Связи с кораблем.

Я выбрался на пол ангара, и отправился искать еду и Каррика.

Первым мне попался профессор, и я накинулся на него с распросами.

- Профессор, вы говорили что сделаете мне персональную нейросеть. На какой стадии сейчас находится разработка?

Он усмехнулся.

- Не терпится снова за штурвал, молодой человек? Понимаю. Дайте мне ещё сутки-другие, и для вас все будет готово. Другое дело, что модернизация системы корабля тоже потребует времени. Впрочем, со всем справимся, пока вы будете отлеживаться, после имплантации. Насколько я помню, вам нужна была не только нейросеть, но и остальной комплект имплантов.
- Так и есть, профессор. В принципе, пока у вас не будет все готово, я могу и с нейрошлемом полетать. Как вы думаете, мне позволят?
- Ну уж запрещать точно никто не будет. Единственное - вопрос безопасности, ну да спутники мы уж как-нибудь отведем. Кстати, раз уж мы перешли на эту тему. Скажите, какой из кораблей можно будет разобрать? Наши техники и инженеры хотят покопаться во всем, чтобы понять что можно усовершенствовать.

Я задумался. Свой “Килиманджаро” я в обиду давать не хотел, тем более, что он был полностью исправен и заправлен, а вот “Эльбрус” и “Памир”... “Эльбрус” когда-то принадлежал Олафу, и стоило отдать дань уважения легендарному пилоту, а вот на “Памире” летал Мингхофф…

- Разбирайте “Памир”. Состояние, правда, у него конкретно убитое, после того как Мингхофф по пьяни на нем протаранил здание “Софтвар Инкорпорейтед”, но для ваших целей его достаточно. “Эльбрус” надо будет посмотреть на предмет поломок и сюрпризов, неплохо было бы, чтобы у нас был запасной вариант.
- Позаботимся.

Профессор отвлекся на сигнал холо, и покачал головой.

- Опять сорвана поставка металла. Уже третий раз за неделю.
- С этим вопросом я помогу, как и с топливом для реакторов. И с водой. Все это есть откуда брать. Кстати, профессор, я проверял все корабли, у “Памира” бак пустой, а вот у “Эльбруса”, в принципе, на один полет до Марса и обратно топлива хватить должно. Отчасти поэтому я и прошу привести его в порядок.
- Не суетитесь, молодой человек. Все знают, чем следует заниматься. Жду вас у себя послезавтра.
- Конечно, профессор.

Мы расстались, и я отправился на поиски еды.

После продолжительного, и очень плотного, завтрака, я решил заглянуть к Картеру, чтобы поблагодарить его за возвращение моего корабля. Немного порасспросив народ, я, всё-таки разыскал нужную мне квартиру, где тот, по словам местных, жил вместе с Эви и нашим хвостатым приобретением из “ГеноКорпа”, которое звали Шайей.

Деликатно постучавшись в дверь, я дождался, пока хозяин откроет.

- Я вообще-то ждал завтрак, а не тебя… Ладно, проходи. Только тихо, девочки ещё спят.
- Сэт, я… Ты и представить себе не можешь, как я тебе благодарен, за возвращение корабля. Честно говоря, я хотел бы отблагодарить не только словами, но…
- Подожди. Там не один я был. И, кстати, в морду бы тебе дать, за те выкрутасы с кошаками, и за то, что Шаю на нас свалил. Хотя, если подумать, за последнее я тебе даже благодарен.

Мы сели, и продолжили разговор.

- Все, что я могу предложить - это свои навыки пилота. У нас есть сейчас один полностью рабочий и под завязку заправленный корабль, к тому же - проекту нужны ресурсы… Что ты скажешь, если я предложу тебе немного прокатиться в космосе? Доставим груз льда с луны Плутона, а заодно - посмотришь на те красоты, которые есть за пределами нашего шарика.
- Как я и говорил - я там был не один.
- Это не проблема. “Килиманджаро” может везти до десяти человек на борту. Возьмём тех, кого сочтешь нужным.
- Эви и Шая. Разумеется, со мной вместе. Лашу ты, скорее всего и так позовешь.
- Шая? Ты настолько сдружился с этой хвостатой?

На его лице проскользнуло странное выражение.

- Пошли на кухню. Будешь острить - прибью. А так, шила в мешке не утаишь... тьфу, вот опять русский юмор. Только тихо.

Мы направились через комнату, где…

Сказать, что у меня отвисла челюсть - не сказать ничего. Кажется она пробила ещё одну шахту, напрямую до нежно хранимого Карриком кристалла, огромных размеров.

На широкой кровати намертво сплелись тела Эви и Шаи, которую было не узнать. Последний раз я видел ее в окровавленных лохмотьях халата, выходящую из здания корпорации, и тогда она представляла собой не самое лучшее зрелище, но сейчас…

Вспомнив обещание прибить меня за остроты, я сдержался, но две обнаженные девушки приковывали к себе взгляд.

Однако, возникало странное ощущение, что чего-то в этой картине не хватает.
Дождавшись, пока мы ушли на кухню, и Сэт разлил коньяк, я всё-таки не удержался, и спросил:

- Partie de trois? И Эви была не против? Она, помнится, говорила, что вы с ней - единое целое, только разделенное на две части. Обычно, в таких ситуациях со стороны никого не зовут.
Lot de trois, грамотей.  А Partie в данном контексте не употребляем, потому что это означает сторону.

- Давай лучше поговорим о деле.

Я вытащил из лежащей на столе пачки сигарету, прикурил, и кивнул.

О деле - значит о деле. Я знаю где добыть нужные проекту ресурсы. Топливо для реакторов, металл, воду… Это все добывалось и добывается в автоматическом режиме станциями, которые принадлежали Солар Майнинг. Летать за грузом никто не летал, а значит, там сейчас битком всего. Пока, я вижу только одну проблему - водить все три корабля могу только я. На остальных они, во-первых, не настроены, а во-вторых, просто и тупо никто не умеет этого делать.

Он открыл было рот, чтобы что-то сказать, но я поднял руку, требуя молчания.

Знаю, что ты сейчас скажешь, что любой андроид не хуже человека может пилотировать банальный тягач, но поверь, ты будешь прав лишь отчасти. С нестандартными ситуациями они не справятся. И большая часть людей тоже. К тому же, у нас есть пока только один полностью рабочий корабль, и только он полностью заправлен. В ещё одном топлива - процентов шестнадцать, и хрен его знает, где его можно будет взять. А третий - вообще Каррик с умниками на части разберет, чтобы понять что к чему и почему.

Сэт внимательно посмотрел на меня.

- Так. Давай по порядку. Во-первых, тебе нужны пилоты…
- Нет. Во-первых, мне нужно топливо, и я вообще не в курсе, на чем летают эти кораблики, а уже во-вторых, мне нужны будут пилоты, притом такие, чтобы могли заставить летать даже “самовар”. Способные спокойно перенести дикие скорости и расстояния, ускорение в 14G, и прочие прелести космических полетов. Притом я не шучу. До Плутона - пять с половиной световых часов от Земли лететь, а мы такое расстояние покрываем меньше чем за два часа на средней скорости. Честно говоря, на полную я вообще никогда не выводил, но пойми, тут и правда ни один андроид не справится. Тут надо полностью мышление перестраивать, а к такой адаптации только люди способны. К тому же, не дай небо, если что-то случится, реагировать надо будет предельно быстро, и быть достаточно гибким, чтобы с помощью липкой ленты и монтажной пены сотворить чудо, чтобы корабль и дальше летел.

Он задумчиво кивнул.

-
Не уверен, но кажется у меня есть один пилот, который мог бы тебе подойти. Это обсудим позже.
- Тут и обсуждать особо нечего… Я составлю компьютерную симуляцию, и если кто-то не одолеет хотя бы с пятидесятипроцентным результатом, тогда уже можно будет смотреть на него пристальнее. Но меньше чем с семидесятипроцентным - я просто не подпущу к кораблю. Космос - это не в песочнице играть. Там все слишком серьезно.
- Хорошо. Что касается топлива -
посмотрим, что скажет Каррик и его умники, и тогда уже будем думать.

В дверях кухни появилась заспанная физиономия Эви.

- Ой, у нас гости… Привет, Брайан…
- Привет.

На ее лице проступило внезапное понимание того, что на кухню я мог попасть только через комнату, а значит должен был видеть их с Шаей, и она, покраснев, ойкнула и ретировалась в комнату.

Раздался сигнал, извещающий о том, что кто-то пришел, и, некоторое время спустя, под выразительное молчание Сэта, который явно чувствовал себя не в своей тарелке, в дверях кухни возникла Омега, которая вежливо поздоровалась со мной, и принялась довольно шустро сооружать на столе завтрак. По взглядам посылаемым ей Сэту, было заметно, что она к нему неравнодушна, но, стараясь не напрягать его ещё больше - держит все это при себе.

Вам что-нибудь ещё нужно, Сэт? - поинтересовалась она.
- Нет, Тина, спасибо большое.
- Хорошо. Тогда я пойду. Меня ещё ждут двое спасённых вами котят.
- Котята? - встрял я.
- Да, вроде Шаи, только совсем малыши. - ответил мне Сэт - Ты, в своем рейде на “ГеноКорп” не до конца разобрался со всем. Пришлось доделывать, и мы там парочку детишек подобрали, да всю их базу данных стащили. Теперь можно считать их полностью похороненными.

Дверь открылась, и на пороге возникла не до конца проснувшаяся Шая, которую пыталась задрапировать простыней Эви.

- Привет.

Она сонно поморгала, уставясь на меня, принюхалась, и, видимо узнав мой запах, подошла, и осторожно чмокнула в щёку.

- Не стоит, Шая. Тебя же Шая зовут? А я - Брайан.
- Спасибо, что вы меня тогда вытащили. И что к Сэту и Эви отправили. Они замечательные. А где та девушка, которая с вами была?
- Лаша? Сейчас тоже где-то здесь, правда не знаю, чем занята.

Я подавил ухмылку, вспомнив увиденное чуть раньше зрелище. Да уж, они точно “замечательные”. Впрочем, если серьезно, то я и сам им был благодарен.

- Так, девочки…

Сэт поднялся из-за стола, допив коньяк.

- Брайан предлагает слетать в космос. Если хотите - через полчаса быть одетыми, сытыми и готовыми.
- Через час. Мне ещё предполетную проверку делать, и надо как-то отвести спутники, чтобы они нас не засекли.
- Эви, ты слышала? Спутники на тебе.

Глаза девушек были большими и смотрели на Сэта с таким обожанием, что мне аж завидно стало. Меня эти две точно такими взглядами не наградят. А меж тем, они будут вообще первыми, кого я в космос повезу.

- Ладно, Картер, я пойду готовиться. Встречаемся в ангаре ВКС через час.

Предполетная подготовка всегда скучна, и ей я, обычно, не старался уделять много внимания, но в этот раз - я проверил и перепроверил все. Ещё не хватало облажаться с пассажирами на борту.

Когда через час на борт поднялись все приглашенные гости, я, внезапно, почувствовал себя очень неуютно. Это был мой корабль, и на его борту никогда не было никого, кроме меня, а здесь - такая делегация.

Дождавшись, пока все разойдутся по местам, и начнут пристёгиваться, я переключил пару тумблеров, закрывая обзорные окна прочными щитами, и одел нейрошлем, который успел подогнать под себя почти до идеального состояния.

- Ой, какие тут удобные кресла - раздался где-то внутри меня голос Шаи - даже прорезь для хвоста есть.
- Русаков, а на кой черт ты обзор закрыл?
- Для выхода в космос он не нужен. Кроме того, с непривычки такой взлет пугает, а я думал, что нужен совсем другой эффект.

Я перефокусировал зрение, и стал видеть всех пассажиров, одновременно с о всем, что происходило за пределами корабля.

Когда-то, в самом начале наших полетов, мозг от таких выкрутасов начинал жалобно скулить уже через минуту, но сейчас - это было привычно и естественно.

- Эви…
- Да?
- Спутники. Скажешь, когда мне взлетать.
- Через три… два… сейчас.

Я был своим кораблем, и поэтому подался вперёд и вверх, выходя из шахты уже полностью развернувшись, и включив компенсаторы, чтобы моих гостей не размазало по креслам ускорением.

Выведя корабль за пределы атмосферы, я поискал место для наиболее красивого обзора, и мягко передвинулся туда, опуская щиты.

- Говорят, - начал экскурсию я - что когда-то, этот шарик был голубым от воды, а не грязно-коричневым с вкраплениями жёлтого.

Я вывел на обзорное стекло изображение Земли прошлого.

- Когда-то, у нас была Луна…

Я вывел ещё одно соответствующее изображение.

- Но те времена прошли, хотя, в том, что мы сейчас имеем, тоже есть определенная доля эстетики. Но настоящая красота ждёт нас не здесь.
 
И я полетел. Полетел мимо Марса, пройдя чуть не над самой его поверностью, дал оценить размеры Юпитера... Пролетел вблизи колец Сатурна, давая насладиться величественным зрелищем... Это был мой дом, и я впервые показывал его другим, надеясь, что они хоть немного поймут мою одержимость им.

- Ну, что скажешь, Картер? Здесь лучше, чем на нашем шарике?
- Пока не уверен, но то, что тут есть на что посмотреть - факт.
- Циник. Эви? Шая? Лаша?

Первой ответила Лаша.

- Я, конечно, предпочитаю, чтобы под ногами было что-то твердое, но… Знаешь, это действительно впечатляет. И рядом с этими гигантами я вообще не понимаю, что мы забыли на Земле.
- Ах, твердое, значит?

Я погасил скорость до нуля, и отключил магнитное удержание и ремни, позволяя всем поплыть в невесомости.

К тому моменту, когда Сэт и Лаша закончили материться, Эви уже вовсю смеялась вместе с Шаей, и выделывала кульбиты, отталкиваясь от любых поверхностей. В какой-то момент, обе девушки подлетели к Сэту, и…

Поцелуй на троих… Безумно эффектно, и дьявольски обидно, когда ты не его часть.

Я искренне завидовал Картеру. Странному, непривычному, беззаботному…

Лаша, судя по всему, разделяла мои чувства.

- Ну надо же… Суровый полковник даже помолодел. Вы на него хорошо влияете, девочки. Кстати, не ожидала, что вы втроём.

Я был рад, что мое лицо было скрыто щитком шлема.

Их нежность друг к другу не была наигранной, а я… Я наблюдал за ними, и злился. Злился на себя. Злился на всю вселенную, что лишён такого же. Злился на Лашу, которая никогда не посмотрит на меня также, как они смотрели на него.

- Ладно, ребята, повеселились и хватит. Давайте по креслам, и пристегните ремни. Кстати, Эви и Шая. Вы не ответили.

Они подобрались ко мне с разных сторон.

- Это сойдёт… - сказала Эви, целуя меня в щеку.
- За ответ? - закончила ее фразу Шая, целуя в другую.
- Так, девочки, лапы прочь от моего мужчины. Он хоть и не такой как ваш, но зато мой.
- О своем мужчине надо заботиться - с улыбкой ответила Эви.
- Я и забочусь. Именно поэтому он до сих пор жив.

Я ухмыльнулся.

- Картер, я вот не понимаю, с виду нормальный мужик, вояка... Так почему к тебе так женский пол липнет?
- Честно Русаков, я и сам не до конца это понимаю.

Вся женская троица за нашими спинами рассмеялась.

- Мужчины… Вы никогда не видите очевидного.

Мы попытались переглянуться, и в результате моей нейросвязи с кораблем, включились маневровые двигатели, и нас резко швырнуло, разворачивая корабль на сто восемьдесят градусов.

- Черт бы тебя побрал, Брайан, не отвлекайся!
-
Хорошо. Пристегивайтесь, сейчас полетим дальше. Наша цель - забрать груз льда, и отвезти его домой.

Когда мы прибыли к луне Плутона, я послал сигнал автоматической станции, которая вывела на мой стыковочный узел груз в несколько сотен тысяч тонн льда.

- Великовата ноша, - присвистнул я - надо будет периодически наведываться, а то в следующий раз счёт пойдет на миллионы.

Эви подалась вперёд.

- Так вот как вы это делаете… Скажи, а ваши автоматические станции все похожи?
- Как две капли воды. По крайней мере, по сигнатуре сигналы всегда идентичны. А что?
- Просто когда мы пролетали около Юпитера я засекла через внешние сенсоры какую-то искусственную конструкцию. Ты вроде не говорил, что у вас там была добыча.
- Не было. Хотя, кто их знает… Вернёмся - попробуй раскопать данные Солар Майнинг, вдруг они хотели что-то новое осваивать. А сейчас - домой, с прицепом.

Когда мы вернулись к Земле, Картер присвистнул.

- Бог ты мой… Ну и свалка же у нас на орбите…
- Oui mon colonel. Так и есть. Эви, спутники на тебе, и давай спускаться. Часть груза уйдет в пар, но и остального хватит надолго.

Посадка прошла безупречно, а над Землёй, в кои-то века - пошел обычный, не кислотный, дождь.


Рецензии
Ну что тут сказать. Дух захватывает. Это пожалуй оптимальный вариант рецензии, который отражает мои эмоции от прочитанного.

Георгий Игнаткин   21.12.2017 18:08     Заявить о нарушении