Уже у порога

"Собака" стоит у порога,
Приветливо машет хвостом,
А я в этот год одинокой
Встречать её буду -
Молчком...
Включу телевизор и буду
Ждать боя курантов...
Отсчёт,
Что их принесёт?
Может крупно
Мне в Новом году повезёт?
По слухам год новый - "Собаки"
С сюрпризами явится к нам
И дни будут, как забияки,
Дразня нас -
Давать "по зубам",
А будут такие, что лаской
Окутают -
Будто в шелка,
А мы прикрывать будем глазки -
Дыханье ловя на щеках -
Того, кто вернётся
И будет
Со мною на долгие дни,
Того, кто меня всё же любит,
И знает привычки мои,
И чувствует без объяснений ,
Что хочется мне,
Чего жду,
И тот,кто "букет" ощущений
Мне дарит,
И даже мечту ...
"Собака" стоит у порога
И смотрит в глаза мне хитро -
Быть может нос сунет мне в ногу,
А может лизнёт мне лицо...

©Наталья Анищенко декабрь 2017


Рецензии