Сон

  Много лет назад мне приснился странный сон: будто лежу я на своём диване в лунную зимнюю ночь и вижу как бы боковым зрением как в комнату тихо и невесомо вошла молодая девушка вся в белом, лицо было за вуалью. Она неслышно подошла,  села мне на ягодицы (я спал на животе) и стала очень нежно гладить меня начиная с головы до середины спины. Я явственно всё ощущал и понимал что это сон, но никак не мог проснуться. Её поглаживания были очень волнующи и приятны, но в тоже время мне было страшно, потому  что эти прикосновения были слишком реалистичны для сновидения. Спустя какое-то время мне с огромным трудом удалось проснуться и я увидел что лежу в своей комнате на диване, через окно всю комнату заливал яркий лунный свет. После я долго думал, что это может означать и я пришёл к тому, что возможно это была душа девушки осетинки, с которой у меня в молодости был небольшой роман. После окончания училища она уехала к себе на родину где вскоре началась война и её небольшой городок был сильно разрушен. Возможно, она погибла. Теперь я хочу спросить Вас: у кого случалось подобное и что Вы думаете по этому поводу. Напишите рецензии, если Вас это не затруднит.


Рецензии
Уважаемый Чичан!
Спасибо.
Если Вам будет интересно, то подобное и не раз бывало со мной. Один случай я записал. http://proza.ru/2018/05/20/1695
С глубоким уважением,

Виктор Осмаров   12.05.2019 15:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.