Один день из удивительной жизни

Сегодня мне задали вопрос: « Ты всегда была такой»?
Я не знаю. Да и какой «такой»?
Господь наделил меня даром - смеяться над собой.
Своими ошибками, промахами, словами не впопад.

И сегодня, рассказывая истории из жизни, не боясь показаться кем бы то ни было
( надеюсь это правильно написала) и смеясь над собой и вместе со всеми,
я слышала тоже, что и последние 10 лет: « Как ты умудрилась вообще выжить с таким подходом к жизни и верой в людей»?

Можно отобрать всё материальное, но со мной всегда были: чувство юмора, Вера в добро и любовь, что хотелось отдавать не смотря на...

А ещё, я хорошо помню людей, впавших в рабство.
Обмен своего ценнейшего времени на спиртное,нелюбимую работу, просмотр телепередач, бесконечной игры за компьютером.
Они везде.
Я была как они, была ими, была рядом с ними.
Училась - примеряя ИХ образ жизни на себя, в поисках себя.
И бесконечно им благодарна за это.
Они проживают года и с печалью встречают Новый год, не ожидая изменений или чудес.
И я училась у этих людей от обратного.
Как написать подобное, чтобы не было и тени осуждения?
Придётся написать прямо - не мне их судить.

К чему это все столь поздней ночью...

Скоро Новый год, всего лишь календарный рубеж, но многие, как дети, ждут чудес.
Таких, что от нас НЕ зависят.
Вот,родители подарят Лего или щенка и сердце запомнит это мгновение.
Вот,помирятся родители и Семья просто поужинает вместе,в этот раз - без криков.
Вот,отпустят с работы чуть раньше и пятилетняя дочь впервые будет сидеть на коленях молодого отца в такую дивную ночь.

А есть чудеса, которые мы делаем сами.
Подарок, открытка, мелочь, комплимент, прибрать стол, сменить прическу, да мало ли таких дел, что просто требуют внимания, ремонта или присутствия.

Я тоже жду чуда.
Не слов, что до дел никогда не доходят.
Не миллион баксов даром.

Может быть такого как в конце фильма «Когда Гарри встретил Салли»...
Оказаться нужной не на словах.

Но жизнь - это жизнь. И, отдав себя всю прекрасному серому городу, пора возвращаться.
5 лет прошло на Неве.


Рецензии
Вот и у меня есть подруга, которая отметает от себя все формальности. И новый год она может сделать себе даже в мае, потому что так ей хочется. Собственно в мае и отмечала. Просто собрала ёлку и друзей. Просто музыка и шампанское. А главное, это вера в чудо и любовь ко всему окружаещему каждый день! Мне понравилась Ваша запись. Спасибо и с наступающими!!!

Владимир Чадов   21.12.2017 18:24     Заявить о нарушении