Прошёл сквозь снег..

Прошёл сквозь снег и лёд,прошедших лет  следы метёт ,наполнен новым ,так быстро пролетел и этот год..
Надежда,Вера и мечта,решимость,сила,красота..нас встретит вновь,усталость и печаль уснёт..
Пусть..голоса ..косые взгляды..непонимания разряды..не остановят..нет..
Мне без потерь не обойтись..идти,решать , восстать и новое вплести в бегущих дней пестреющий аллюр.
Укажет перст судьбы на слаженность земных текстур,наполнит словом..
Явиться в этот мир самим собой,стать безусловным..
Задача нелегка..но время есть ещё пока,в моменте вечности стезя,здесь срез души,архаика меня..ты не спеши..
Мои контакты удалять..и жизнью яростно кидать..как будто всё равно..утрачено..и позабыто..
Пусть так..я не стараюсь откреститься..
Но новый день и год..нас призовёт ,раскроет и простит..
Всепоглощающий вердикт придаст нам смысла ощущенье,ты для меня как светопредставленье..твой лик..
Во мне запущен маятник..пока свеча горит..


Рецензии