Слово о подкаблучниках

Большую часть своих текстов я посвящаю в защиту женщин. Я делаю это осознанно и не изменю своим принципам. Дело здесь не в том, что я занимаюсь женской психологией и пишу всё только во благо её концепции. Просто я сам мужчина и знаю, что такое мужское эго и что значит брать на себя роль правителя, завоевателя, покорителя. И каждый раз я искренне улыбаюсь тем, кто меня называет подкаблучником, баборабом и соплежуем... Я хорошо понимаю этих «альфа-самцов», «мачо» и «мужчин с большой буквы». Они всегда чтили закон дедов, которые внушали им, что женщина - это тень твоя, она лишь для потра*ушек и варки борщей. А некоторые «мачо-мэны» были когда-то кем-то обижены и даже немного унижены. И несложно догадаться, кем. Он такой весь из себя пытался «подкатить» к очередной девушке, а она, «продажная шкура», его «прокатила». И теперь он весь такой герой, а бабы - это мясо...
Друзья, без обид и без пафоса, я люблю и уважаю женщин. Любовь и уважение к женщине я впитал с молоком матери. Уступать девочкам, помогать им, защищать. И не потому, что они слабее и что они девочки. А потому, что это будущие матери, дарящие нам потомство. Сколько раз я наблюдал картину, когда в транспорт заходила беременная женщина и ни один «мачо-быдло-мэн» даже не обращал на это внимание, даже и не собираясь уступить места, пока я настойчиво не просил этого сделать. Какие «подкаблучники», если вы сами себя не уважаете в своей мерзости и низости? Я никогда и никого не призывал прогибаться под женщин, но осознавать, что ты мужчина и что ты физически сильнее - ТЫ ОБЯЗАН. Ты хочешь уважения? Так начни сам его проявлять! Даже к незнакомым тебе женщинам, не по избирательному принципу: эта мне понравилась, эта - нет, - а ко всем! Научись разговаривать, научись ценить женщину как личность, а не только за её внешние данные. Перестань быть эгоистом, научись слышать женщину и имей достоинство вести себя как мужчина, даже если тебе сказали «нет». Люби искренне, если хочешь, чтобы и тебя любили от души. Помни, женская энергия гораздо сильнее мужской, поэтому все проклятия и негатив в её адрес вернутся к тебе с удвоенной силой. Не будь жадным как физически, так и в своих чувствах, будь открытым перед женщиной, пойми, всё это вернётся к тебе в лучшем виде.
Сила мужчины не в ненависти, а в том, чтобы при любых обстоятельствах не терять своё лицо и оставаться мужчиной. Будь сильным духом и действительно героем в глазах женщины.


Рецензии