Аз есмь конь, несущий богинь в Валхаллу

                Подарок для королевы Датской марки Каролин Возняцки и моей возлюбленной Бонни Роттен, которая прямо сейчас станет Герцогиней Нью - Йорксной и Фьючерсной всея Сырьевого Направления Волоков Ламских Повелительницей
     Куймон Завирджинский, наследный и половой агент Великого Хана Хургуду строго возвышался на верхушке Башни Трамп Тауэр, недоверчиво оглядывая поднесенные шумурдяхами из страны Поганых Лиц дары, разложенные у престола Солнца, скромно, как и подобает светилу, дарующему жизнь всему сущему и даже на небеси, сидевшему на икеевской табуретке возле ног Старейшего из Енотов Билли Гейтса, гигантского старика в выхухолевом манто и фуражке водилы троллейбуса ...
    - Тут перекосяк, - заметил маленький медвежонок, более известный как Пох, тыча коготком в экран, - высокопарно так, прописи и титулы и вдруг какой  - то водила.
    - Не какой - то, - лениво ответил я критику моей гениальности, валявшемуся на пузе рядом, - а троллейбуса  " Самарканд - Пешмерга " , того самого, где, не снимая кальсон мы с тобой трахнули всю корпорацию Би - Би - Си в их потные еврейские жопы, лишь прикидывавшиеся бриттами.
    - Тогда правильно, - сказал Пох и стал читать дальше.
    Первым из даров выступал кособокой бочиной заовражный гном с самых маленьких буквиц и совсем без цифр, фуфловый и никуда не годный, разве, подтирать скользкий зад Алины Витухновской, выскользнувший ужом из злобно разверстой пасти Ксюхи Собчак, готовой пожрать любую хрень, ибо привычки говноедского рода неистребимы, как невыносим дух сопротивления Шендеровичу, неуловимому лошадю на службе Сатаны ...
    - Шендерович мелок и ничтожен, - снова прервался Пох, укоризненно качая меховой головой, - шершавый ублюдок, типа, Урганта или Познера, приколоченных гвоздями к циркулю Илона Маска. Надо опускать великих, а не эту рванину. Давай дальше о действительно больших величинах.
    Вторым струился по булыжной мостовой, окружающей престол Солнца, сам Грибов ...
    - Во ! - заорал невыносимый медведь, опять обрывая вдумчивое чтение. - Грибов - велик и обширен, как Чонкин или Путин. Кстати, почему ты его не шпыняешь ?
    - Хер на гнома, - отмахнулся я, - клоп долбанный, порешивший противостоять внешнему воздействию на чекистов. - Я захохотал. - Пусть Аннушке Чапман расскажет, кто и за сколько бакинских ее сдал и какую доляну отправил фюреру, патриот х...в.
    - Приведите Вия, - повелел, сотрясаясь Куймон, почтительно склоняясь перед Солнцем.
    Бесплотные создания первопоселенских флауэров притащили вяло сопротивлявшегося бородатого волосатика и швырнули к ногам богини, брезгливо поджавшей мизинцы на ногах от непотребного вида Вия, раскрывшего очи, дабы каждому свое и неповадно.
    - Вий не такой, - прокомментировал медведь, закуривая, - как папаша Свитолиной ни х...я не ефрейтор, так и этот, - он мотнул головой в сторону бородатого, - ничтожен и вздорен. Тот же Киркоров, но оббитый жестью и цинком от гробов воинов - интернационалистов Федьки мать его в туза Бондарчука. Бля, - начал расстраиваться Пох, - я забыл, там две буквы  " б " или одна. Обббитый, - утроил он для верности и захохотал, грозя кулаком незадачливому Вию.
   - Я еще хотел Готфрик засунуть в эту историю, но она упряталась, а потом мне надоело, - закрывая ноутбук пояснил я медведю, - и история закончилась, не начавшись, как борьба с коррупцией или спортивные заговоры против великой России.
   - А можно я тогда продолжу ? - спросил Пох, без спроса открывая ноут. - Ты иди покури пока.
   Я вышел на лестницу и закурил, слыша, как за дверью бубнит и ругается медвежонок, а вернувшись увидел следующее.
   - И како на небе светило едино, так и поземельно должно ходить опасно, принося дары и трепеща от когтя медвежьего, в чем есть аллегория и намек на шаманизм не оправдавшей доверия Льюис с рожей такой, что проще мне, медведю и персонажу вымышленному, стать пидорасом, судя по последним открытиям Би - Би - Сей, не обнаруживших ни в мелкоскоп, ни тактильно никаких отростков меж лап плюшевой игрушки Кристофера Робина, отчего министр колоний Борис Жонсон сошел с ума и готовится законтачить рукопожатием самого вождя чухонской нации, преобразовавшегося понятийно из кейджиби, и даже последняя буква украдена у тех же британцев, и Роман Абрамович уже вступил на тропу войны с таинственными и загадочными пиктами ...
   - Бля, Пох, - прервал я медведя, - ты гонишь. Давай лучше придумай, как Бонни станет герцогиней.
   - Это просто, - подкрашивая глаза басмой ответил медведь. - Нью - Йорк вышел из Союза и никаких.
   - Логично, - согласился я со стальной, как алюминий, логикой Поха. - А зачем глаза красишь, ты же не Жонни Депп ?
   - Пойду трансов с ума сводить, - надевая на голову телевизионную антенну ответил медведь, - сигналы буду им посылать.
   - Они и так нас знают, мы же лучшие с тобой. Сука, - осенило меня, - может, они влюблены в нас ?
   - Как и все, - козыряя бормотнул медведь и убыл.
   Я перечитывал сказочку и не понимал : за что тут любить - то ? Это ж дичь какая - то, поток сознания, целиком на ассоциациях, априори непереводимый и издевательский над многомудростью ленинградского инженера, вновь открывшего шиш да кумыш в выродках Железного Феликса. Подсказать, что ли, ему, как Тилль Уленшпигель чрезвычайные меры принимал к своему приятелю Ламме Толстому или сам поймет генеалогию великих писателей страны, закончившихся графом Алексеем и его тремя битвами с Кабардой ? Ааааа, ладно, нехай сам букварь читает, не у Пронькиных.


Рецензии