все мы боимся любить 1

Понимаешь, она была не такая,
Она как ребёнок, всегда мне улыбалась,
Искренни и наивно. 
Меня будоражила эта улыбка, до жути, до коликов в животе. 
Ей так нравилось, когда мы встречались. 
Да и я был доволен, часы пролетали в миг.
Но в тот момент, когда мы расстались,
В ней будто что-то оборвалось,
Что-то изменилось,
Такое чувство, что очерствела душа её. 
И когда мы встретились спустя пол года,
Я готов был поставить все бабки на то,
Что это уже не она, просто другой человек.
Я долго не мог понять, в чем  здесь подвох.
На лице как и прежде великолепная улыбка,
Но с каким-то сарказмом и насмешкой.
Столько лицемерия и пустоты во взгляде,
Я ещё не видел ни у кого. Я не узнавал её...
Даже не мог догадываться, о том,
Какую боль она пережила из-за моего ухода, Чтобы так измениться. 
Но спустя час, за который мне не удалось
Вытащить из неё ни одного лишнего слова, Хотя раньше могли говорить часами,
Я понял, что уже потерял её.
И идея вернуть нашу любовь становилась
Все более навязчивой. 
На прощание заглянув ей в глаза,
Я снова увидел, того искреннего и наивного ребёнка,
Который тоже хотел все вернуть,
Но больше не мог верить мне.
И наверное гордость бы не позволила...
Она просто развернулась и ушла.
Ни сказав ни слова, даже не оставив номера,
Да она его и не меняла... Ждала...
Только чего, что я одумаюсь, изменюсь.
Да, так и случилось, я все осознал.
Но спустя день понял,
Что не стоит её возвращать
И это не от того, что я больше её не любил,
Или боялся, что ничего не выйдет.
Я чувствовал, что в ней чего-то не хватает,
Чего-то важного, родного.
Сложно было понять чего именно...
Ах, да, просто она была уже не моя...


Рецензии