продолжение следует 2

  *** Дилан***

  Я не просто человек ... Мои предки могли превращаться в драконов. Отец обучал меня как контролировать своего зверя,
но сегодня у меня это не особо получалось . Меня терзали изнутри,пытаясь вырваться наружу , я боролся со своими дьяволами.
   Весь день прошел для меня .... он просто прошелся по мне...И ночью ,когда я думал что справился со своим драконом. Я не смог
его удержать... Я летел в непонятном направлении, но дракон знал что делает . Когда я увидел ЕЁ , такую маленькую и
беззащитную , она лежала на мокрой траве , а эти сволочи стояли над ней .... Именно тогда я не стал сдерживать свою
сущность . Я мог убить ее ,когда выпустил всю свою злость... я хотел испепелить тех мерзавцев,что хотели притронуться
к ней. Но какого было мое удивление, когда мое пламя нежно окутало ее фигурку и она стояла в нем с округленными глазами.
Да , честно признаться , я сам не понимал что произошло .... Пока не увидел на ее шее подвеску с белым драконом ,украшенным
хризолитом, камень дракона. Камень оливково- зеленого цвета исключительной чистоты мог призывать драконов , если
носителю этого камня угрожает смерть. Так же тот кто носил его и дракон , изображенный на подвеске, были связаны.
 Теперь я все понял , почему мой зверь сходил с ума. Видно эта малышка ходит по лезвию.
    

    Утро тоже было для нас весьма запоминающееся. Она спала , на ее лице отражалось спокойствие, иногда ее губы двигались,
пытаясь произнести несколько слов. Я не когда не видел таких девушек..Хотя я вообще их не видел, но для меня она была
самой красивой. Надеюсь характер у нее тоже сносный. Я наблюдал ,как она приходит в себя, ощупывает траву, открывает
глаза ... поднимается... и впадает в ступор. ЧЧЧЕЕРРТТ!!! Совсем забыл ,что обычные люди ходят в одежде, а я даже не прикрыл
самое важное. НО !! Что она хотела... Я -дракон, живу на острове один... и стесняться мне было не кого... Вот и получилась такая
неловкая ситуацию. Она тоже была не совсем скрыта от моих глаз... Ее изумрудное платье было разорванно от моих когтей,
и открывало мне вид на талию, захватывая небольшую часть груди... ДААА, одежда нам точно мешает...Кто вообще ее придумал.
    Мне было хорошо с Луной, ровно до того момента пока эта любопытная девчонка чуть не угробила самую ценную вещь
на свете. Когда я увидел как она издевается над замком моего сундука, мой дракон вспыхнул , и если бы я не смог его
удержать , я мог бы причинить ей вред...Глупая девчонка...
Да, возможно,я мог быть с ней помягче....Но ведь я дракон...стихия огня бушует во мне , поэтому мне сложно сдерживать
себя в такие моменты.
 Когда моя вторая ипотассия успокоилась и перестала рвать меня , Луны уже не было. И что теперь делать!? Она теперь
точно будет бояться меня или ,еще хуже, оставит одного. Ведь когда связанные камнем дракона находят друг друга,
не могут жить на расстоянии ...такова наша сущность. Только вот ее терзание может усмирить хороший секс с мужчиной,
а мне придется днями и ночами биться в попытках не разбиться о скалы. Нужно найти ее.
   Найти мою девочку не составило особого труда.Стоп! Мою девочку !? Ну вот и действие этого камушка.
Луна сидела,прижав колени к груди положив голову на руки. Что теперь делать? Я боялся ,что она опять убежит ...
нет я боялся остаться без нее...Возможно,это действие драконьева камня,но эта особа плавила мой мозг и испепеляла тело.
Я присел рядом с ней ,но она даже не дрогнула.
-Луна... мне не стоило повышать на тебя голос...я вспылил.
Я был готов в крикам,истерикам, пощечине...но не как ни к этому. Луна медленно повернула ко мне свое личико с пухлыми
губками и мокрыми от слез глазами....О эти глаза... в них было столько боли...КАКОЙ ЖЕ Я ИДИОТ!!!Она смотрела на меня ,а я забыл все слова
на свете.Её взгляд начинает сводить с ума . Уголки ее губ устремились вверх....Что!? Она улыбается!? Зачем,милая ,зачем
ты это делаешь?! Я совсем забылся,не могу перестать смотреть на нее. Будто какая то неземная сила схватила меня и не
собирается отпускать.
Мы смотрим друг на друга без слов. Она медленно убивает меня, а я не сопротивляюсь. Пять минут назад я бы просто
молчал ...но сейчас я хотел рассказать ей все....все....все...Нет,не могу. Но эти глаза...глаза. Они убивают меня. Мой зверь
притих,я не чувствовал его ...я вообще не чего не мог чувствовать ,кроме той боли,что видел в ее взгляде.
 Меня снова вернуло в реальность... Луна медленно встала на ноги и отвернулась от меня,я тут же вскочил и не мог
пошевелиться.
Встал немного поодаль от нее. Она стояла ко мне спиной и я не мог видеть ее глаз, хотя прекрасно знал , что она сейчас чувствует.
-Скажи хоть слово, я не могу снести твоего молчания.
-За меня не беспокойся , у меня сердце каменное,-только произнесла она хриплым голосом, от которого мне захотелось поцеловать ее, слиться воедино и не отпускать никогда.
Я осторожно подошел к ней сзади , и положил руки ей на талию, Луна немного вздрогнула, но не повернулась. Тогда я развернул ее к себе , взял в руки заплаканное личико ... и прижал ее к себе .
-Язык всегда может скрыть правду,но глаза ...никогда,-мой голос немного дрогнул на последнем слове, ведь она прижалась к моей груди и обняла.
Я чувствовал , как мой дракон затрепетал и он ,точно, не одобрял такого сближения.



                7 ГЛАВА
;Луна;
Когда я стояла прижатая к его твердому телу, забыла все обиды.
Я не понимала, что происходит , ведь он для меня незнакомец, а я в его объятьях.
-Мне нужно домой,-тихо произнесла я , отрываясь от него.
- Я должен тебе кое что рассказать.
Только пойдем на пляж.- Дилан был встревожен.
......
/на пляже/
Мы сидели у моря. Теплая вода, перекатывалась легкими волнами , переходя в белоснежную пену.
Парень уже был в чем то, на подобии шорт. Я все в том же платье.
- Ты хотел поговорить ? О чем?,- мне было интересно что же такое важное он хотел мне сказать.
-Ты так и не спросила как  попала на этот остров.
Я вопросительно приподняла бровь и уставилась на парня,который заметно нервничал.
- Пообещай,что сначала выслушаешь меня, а затем можешь делать что хочешь, все что я сейчас скажу очень важно.-Дилан,и вправду,
был сосредаточен.
-Обещаю-обещаю, говори уже.
 Дилан рассказывал мне про мое украшение из хризолита, своих предков , связанных ...но так и не сказал самого важного...
- В это сложно поверить , но принять можно... Я бы хотела узнать еще кое-что?
-Еще? Я вроде обо всем рассказал,- он уже был расслаблен и говорил ласково.- Спрашивай.
- Я читала ,что драконы появляются из яиц, это правда? ,- мне было на самом деле интересно, ведь если мы  с этим драконом
связаны,  то высиживать ему потомство я не собираюсь. Стоп!!! Не слишком ли далеко я зашла? Я хочу сама выбирать
свою судьбу...
- ААА, это ...,- вот один такой простой вопрос и Дилан опять заерзал на песке, отдаляясь от меня.- Это происходит с помощью
магии.- Да уж слишком коротко он ответил после того как рассказал мне трехчасовую терраду.


Рецензии