Иллюзия или реальность

Глава V
Дэнни  ни сказав, ни слова маме и даже не позавтракав, отправился к школе…
-Ээй, Дэнни Вей, ты опять разбил окно в школе, ну все, это была моя последняя капля. Завтра в школу с роди…аэ…с мамой, и чтобы без оправданий- закричал грозный голос директора школы- Понял!?
Вдалеке стояли «Друзья» Дэнни и хохотали над ним.
Одноклассники часто издевались над ним из-за его рассеянности и раздражимости. Так же и учителя, считали его психонеуравновешенным, поэтому больше доверяли другим ученикам, а его одноклассники этим часто пользовались.
-Хорошо Мистер Роджер, я вас понял-Сказал Дэнни с непривычным для него спокойствием.
-Дэнни, все в порядке?- спросил вдруг учитель, удивившийся его поведением.
-В порядке - пробубнил он себе под нос- А впрочем, с каких пор это вас интересует?
Директор еще долго смотрел, как он шел к школе, как вдруг…
-Дэнни, ты поможешь мне?- раздался знакомый голос –Я отдам тебе взамен карты.
-Блудный принц!- сразу узнал его юноша - тебя увидят, быстрей иди за мной!  – только таких проблем мне еще не хватало - Парень, сошедший с ума, слоняется по территории школы с каким-то непонятным существом!
И Дэнни, толкая принц , побежал в кладовую…
 


Рецензии