Слишком гордая

Уже минут пятнадцать, как подъехали к моему дому, непринужденно о чем-то болтая, когда он в порыве объяснений схватил мою руку, а теперь…он молчал, думая о чем-то своем. Мне, по хорошему, пора было уже уходить, но я знала, примерно, о чем он думает, и очень не хотела, чтобы эти мысли были озвучены, слишком ценила его дружескую поддержку.
- Я очень рад, что мы возобновили общение, - начал он, тщательно подбирая слова, - ты знаешь, я давно не чувствовал себя дома, рядом с кем-то, да что там давно, никогда…
- Не думаю, что тебе стоит продолжать, - несильно сжав руку, держащую мою ладонь, перебила его, -  я уже знаю, что ты хочешь мне сказать и хочу остановить тебя, пока не будут сказаны слова, что никто из нас обратить не сможет. Я очень ценю тебя…как друга. Ты хорош. Серьезно, мечта, а не парень, но не моя. Да и некрасиво это будет, по отношению к моей подруге. Пускай у вас ничего не получилось, но ты ухаживал за ней и продолжил бы, не случись та ночь.
- И я благодарен за нее, ведь, тогда я узнал, как порой внешнее не соответствует внутреннему.
После его слов повисла пауза, я не собиралась развивать тему его слов, слишком щекотливо и некрасиво, хотя бы для самой себя, как минимум.
- Почему?
- Потому что я хочу человека, для которого я стану той самой, единственной, не половинкой, а дополнением. С первого взгляда, а не когда тень подруги скроется. Однажды, я надеюсь, найдется мужчина, что не отшатнется от спокойной, холодной настороженности, который не будет искать наивного хлопанья ресничками. Я надеюсь встретить человека, которой увидит меня, не мою подругу, умеющую подать себя с выгодной стороны.
С этими словами я вышла, направляясь, домой, оставляя его наедине с озвученным.
У меня не было иллюзий на свой счет. Я была той самой подружкой, на фоне которой выигрываешь. Нет, серой мышкой не была, всегда умея подать и подчеркнуть преимущества фигуры, без крикливости и вульгарности, но вот лицо… Жизнь научила меня быть холодной, расчетливой, сильной, настороженной, что всегда и отпугивало.
Однажды, человек из компании озвучил мысль, с которой согласились другие: «Я не доверяю тебе, из-за твоего пофигизма». От этих слов переглянулись с единственным, по-настоящему знающим меня человеком и улыбнулись.
Внешняя оболочка, все, что их интересовало, а копнуть глубже…зачем, если рядом есть такой чудный человечек, что наивно хлопает глазками и пунцовеет при затрагивании кроватной стороны жизни.
Улыбнулась. Возможно, одиночество мое все, и требования излишне завышены, но для меня все или ничего. Слишком гордая…


Рецензии