Франция

Решила, всё-таки, не нарушать традицию и приключение своё описать.
Ну вот я и вернулась из Франции! Начиналось путешествие трагически. Через сопли, истерики и отчаяние. В последний день, всего за несколько часов до вылета, мой сын отказался от путешествия. Он нисколько не был в этом виноват. Ну, если только чуть -чуть. Так сложились обстоятельства. Для меня это был удар по всем чувствительным местам сразу. Во-первых, было жалко денег, во-вторых, я обожаю его компанию и не мыслила никакого удовольствия от путешествия, о котором мы оба мечтали, без него. Короче моё отчаяние и слёзы, его терзания и сомнения, совсем лишили меня сил, тем более, что ещё и вирус во мне какой-то поселился и никак не хотел исчезать уже пару недель. Вынув вещи ребёнка из чемодана, я вдруг решила подкачать смартфон, который до этого, боясь его забыть, заранее положила в сумку.
  Мы присели на дорожку, сын проводил меня до ожидавшего такси и я поехала.
В аэропорту, неожиданно, моё настроение моментально взлетело, и вирус исчез, как не был. Сработал эффект дороги и случилось  чудо! Так со мной происходит всегда.  Именно с  аэропорта всегда начинается мой эмоциональный взлёт и, собственно, ощущение начала путешествия. И это сработало даже сейчас! Обрадованная случившейся метаморфозой, я, стоя на регистрацию, решила немедленно успокоить сына, открыла сумку и… поняла: я лечу без телефона и, соответственно, без фотоаппарата: он заряжается! Не слабо, правда?
Моё отчаяние длилось секунд пять. А потом я улыбнулась, помню это ясно, и решила – так тому и быть! Оторвусь от домашних проблем на все 100 процентов. Ведь я об этом мечтала! А что нет фотоаппарата, ну так что ж! Буду слушать и внимать, говорят, это помогает внимательнее слушать экскурсовода, а значит и больше запомнить. Короче, взяла себя в руки и запретила себе по этому поводу печалиться. Сейчас я этот психологический фокус вряд ли смогла повторить. Но  тогда, каким то чудом, смогла.
И мы полетели!
А дальше рассказывать бессмысленно. Сначала была изысканная красавица Женева, в которой восторгу моему не была предела ( три раза там до этого была!), а потом уже были Леон, Бон, Бургундия, Дижон, Оссен, Шампань, Труа, Реймс и Париж!!! Рассказывать об этих местах мне бессмысленно, любой путеводитель сделает это лучше. А я просто пребывала в счастье и восторге всё время путешествия.
В Париже была счастлива особенно. Ведь я уже бывала в этом городе моих грёз  много лет назад и теперь ностальгически вспоминала знакомые места и упивалась этими воспоминаниями. Ах, любовь моя Париж! Самая главная и заветная мечта моей когда-то невыездной жизни. Первая осуществлённая! Кто же забывает первую любовь? Только не я! Особенно когда она так горячо снова обожгла моё сердце.
Ах, да! Главное забыла сказать! Фотографий-то я кучу привезла! Не оставили меня люди в беде. Двое – наш замечательный экскурсовод Леня Вайсфельд и еще один добрый товарищ по имени Глеб даже свои смартфоны мне давали для фотканья! И звонить домой удавалось, благодаря ещё одному чудесному человеку по имени Леонид!  Всем им огромное спасибо.
А вот про все свои огорчения я во время путешествия совсем не думала и не вспоминала. Отдавалась моменту и месту нахождения всем своим восторженным сердцем.  Всё-таки я молодец, правда?


Рецензии