Ч. 10 Финиш с гоблинским переводом

Всё больше чувствовалось, что ретрит подходит к концу. Ибрагим сказал, что уже скучает по жене:
- И что Оно интересно сейчас делает? - так выразилось его скучание.

Учитель вёл себя очень расслабленно. Он поставил на своём компьютере фильм « Властелин колец» в «гоблинском» переводе. Мы смотрели в маленькой комнате, тесно, прижавшись, друг к другу, Андрей посадил меня к себе на руки. Мы смеялись до упада.  Не знаю, что было с Олей в этот момент, я чувствовала только его сексуальную энергию, и смеялась, смеялась. Как же я люблю смеяться до упада!

Но улучшения моих отношений с Андреем после этого не последовало. Следующим его действием было заявление Вале, что её жених  совершенно ей не подходит. Андрей пообещал найти его в другом городе и объяснит это. Валя поделилась этой новостью со мной, и подытожила тем, что её жениху не помешает подраться. Мне стало грустно. Действительно, это было странное поведение. Хотя я на собственном опыте знала, что Андрей не находит, когда обещает.

Пора было подумать и о прощальном застолье, что было одной из традиций рeтритов. Вообще это мероприятие было бесплатным, оплату Учитель ввёл гораздо позже. А так мы скидывались на еду за общим столом. Деньги на проживание и строительство Храма шли от продажи лекарств и пожертвований.

Собирать деньги на прощальный обед поручили нам женщинам. Мы собирали и думали, что купить. Тут в женскую комнату зашёл Андрей. Он протянул Вале десять гривен. Мы не собирались обращаться к нему за деньгами, как к жителю Храма. У послушников немного было возможностей раздобыть деньги. Андрей  как-то обмолвился, что ему давали небольшие деньги местные жители за кое-какую помощь.
   
Но во мне проснулся мститель, после всего его странного поведения, которое я воспринимала, как издевательское. Я тогда ещё не знала, каким сильным может быть голод по противоположному полу, если не пошла духовная практика, мне трудно его было тогда понять. И в обидных выражениях, со сталью в голосе я сказала, что можно было бы дать и побольше.
 
Тем более неожиданно отдал сам все свои деньги Родион. Их тоже было немного, но всё-таки. Мы с девочками внимательно посмотрели на него. Этот парень собирался жить в Храме.
 
Оля тоже дала нам денег. В этот момент я уже чувствовала себя рекетом. Но в покупках она участие не принимала. Оля по-прежнему старалась держаться от нас подальше. И как-то в сердцах воскликнула:

- Как хорошо, что вас троих скоро не будет! А она собиралась побыть ещё в Храме после ретрита какое-то время.

Я бы тоже побыла, но у меня впереди была сложная ситуация. Я уже не могла жить в общежитии. Мне нужно было подыскивать съёмное жильё. На волне проснувшегося здравого смысла, я обсудила эту проблему с девочками.

Вечером Дарья предложила пожить у её бабушки, если я буду убирать в квартире. Я обрадовалась и поблагодарила её. Хотя Дарья предупредила, что у её бабушки тяжёлый характер.

А ещё через день Валя предложила пожить в её комнате в общежитии. Туда можно было попасть через чёрный ход, от которого у Вали были ключи.  Пожить можно было всего две недели, пока Валя будет путешествовать со своим парнем. Но после ретрита побыть ещё одной в комнате две недели – шикарно!
Я почувствовала себя спокойно, и внимательно подбирала с подругами сладости для праздничного ужина.

 Уже вечерело. Девочки пошли накрывать стол в Большом доме. А я задержалась почему-то в Маленьком. За это время его обстреляли камнями. Сначала я почувствовала испуг.  Это было так неожиданно и непонятно. Зачем, и кому это понадобилось?

 Ум лихорадочно искал причины и виновных, возможно, тут было замешано наше купание на ставке? Хотя причиной могла быть и местная подруга Андрея? Нападавшие сами не представились. От этой неожиданной агрессии было и страшно, и стыдно одновременно, и даже не знаю, чего было больше.  Когда страх стал поменьше, я вышла из дома, потом за калитку – никого.
 
 Тогда я пошла в Большой дом. Девочки сказали, что им были слышны удары камней. И они предлагали Андрею пойти, посмотреть, в чём там дело? Но он сказал, что Настя и сама справиться. Мне стало обидно. Но Андрей не унимался, он ещё какую-то обидную шутку в мой адрес отвесил. Обида меня переполнила, я, молча, развернулась и ушла в Маленький дом перед самым застольем.

Больше Маленький дом никто не обстреливал. Обида превратилась в энергию гнева. Но мне было хорошо с этой энергией какое-то время. Я даже подумала, что если за мной придут, мне представлялся в первую очередь Андрей, я откажусь.

За мной не шли. И тут я подумала об Учителе, о своих друзьях Дарье, Вале. Ибрагиме, Родионе. Я решила, что ни обида, ни «самодостаточность» не стоят того, чтобы лишать себя радости общения. Когда ещё мы сможем собраться вот так вместе?!
Я вернулась в Большой дом, и сразу за мной зашёл Учитель.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/26/691


Рецензии