Бабка и тортик

        Вы знаете, что такое академовская бабка? Это особое природно-культурное явление, одним умом принципиально не постигаемое.
        Академовская бабка трансцендентна. Ну и так далее.
       
        Значит, слушайте свежую антропологическую историю из «Маршрутки №7». А вот пищу (если вы сейчас сопрягаете чтение и физическую близость с едой)… да-да, пищу – её пока лучше отодвинуть ненадолго. Я думаю, так будет безопаснее.
       Значит, как это было.
       На Цветном проезде в заполненную маршрутку №7 жизнерадостно грузится семейство: молодая мама, три ребеночка-погодки (примерно 6, 5 и 3 лет). И академовская бабка. Убедительный  шум, гам, звон, дрызг, крик, звяк и не побоюсь этого слова, жуткий кипиш и головная боль. Молодая мама проворно и сноровисто рассовывает по салону мотыги, лопаты, ведра с ягодой, самокаты и что-то похожее на небольшой дирижабль. Дети вьются как электроны – и здесь, и там. Бабка заполошно орет: «Дети!.. Дети!.. Рома! Катя! Вова!.. Вова!!!!... Катя!...Торт! Торт!!»
       Бабка, конечно, ключевая фигура. Все взоры – к ней. Она напоследок, буквально, через порог маршрутки скармливает детям тортик. Ну да! Самое время, а что такого? В маршрутке, отражаясь от стенок и людских тушек, несется многоголосое: «Дети!!! Тортик! Тортик! Мама! Какой тортик?? Зачем?? Рома! Катя! Тортик!!! Бабушка!!! Тортик!!  Вова! Тортик!!! Рома!!! Ну-ка, быстро съел!!!».
       Наконец, народ не выдерживает. Ну поехали, мол! Семь минут уже стоим с тортиком вашим. Поехали уже! Бабка из курицы моментом преобразуется в гарпию и львицу. Она делает величественное и даже какое-то, на мой взгляд, дартвейдеровское движение конечностью и свирепо орет: «Не вмешивайтесь!!! Это семейное дело!!! Дети! Дети! Тортик!!».
       Наконец, тортик в детей упихан. И мы таки тронулись.
       Перегон «Цветной проезд – НИИ Систем» долгий. Остановок на нем нет. Детей ожидаемо укачало. Они захныкали. И первым блеванул младший. Потом – средняя, девочка. Старший крепился дольше всех. Но вскоре и эта твердыня пала. Как вы уже поняли, империя рушилась прямо в салоне. Маршрутка ехала длинный перегон. Детей обильно и мощно тошнило. Пассажиры выли и старались увернуться от неотвратимого. Мне повезло – я сидела дальше всех. Я созерцала потоки, ощущала миазмы, и в голове у меня была преимущественно одна мысль. Точнее, цитата. «Желудок у котенка меньше наперстка, а давление развивает в пять атмосфер». А еще я думала: «Охренеть бабкин тортик сработал!!».
       Но надо отдать должное, народ это стихийное бедствие воспринял стоически. Все сделали вид, что ничего не случилось. На детей и на молодую маму никто не накричал. И даже ничего не сказал. (А бабка-то с ними и не поехала! Я забыла сказать. Она на Цветном осталась). Дети, освободившись, заметно повеселели. Двое старших даже немного померялись мощью, вспоминая кто дальше и больше смог.
       А перегон «Цветной проезд – НИИ Систем» все еще не кончился. Наконец, молодой человек (с тортиком), которому не повезло как минимум три раза, как-то так… душераздирающе постанывая… говорит водителю: «Остановите, я тут, на трассе, выйду. Меня девушка на остановке ждет. Я так не могу! Я здесь выйду».
       Ну водитель тормознул, парень прямо на трассе с тортиком и вышел.
       Про что история, скажете?
       Да про академовских бабок, конечно.
       И про тортик, так уж получилось.


Рецензии