Отдам котят в добрые руки

авторы Екатерина и Алексей Малышевы


                ОТДАМ КОТЯТ В ДОБРЫЕ РУКИ


Наслаждаясь утренним кофе с мягкими булочками,  я прочитала в газетке объявление ;«Отдам породистых котят в добрые руки».
Сначала я позвонила  по указанному телефону, а затем поехала по адресу. Владелица породистых котят жила на улице Ленина возле магазина «Садко». Поднявшись на третий этаж я вздохнула и позвонила в богатую квартиру.
Открыла мне седая старушка благородного вида в темном платье с кружевным воротником.
 -Вы за котятами? -с надеждой в голосе закричала она и скорее  пригласила меня войти. Чистенькая светленькая квартира с цветами герани на окнах говорила о чистоплотности и доброте хозяйки.
 -А где же котята? - спросила я.
 -Да вот же они!- показала старушка на висящих на шторах шустрых зверьков, которые поочередно спрыгивали и снова забирались на занавеси.
Хозяйка стала нахваливать породистость котят, их богатую родословную.
- Посмотрите на их мордочки, совершенно плоское строение носа,- это признак именно персидской кошки.
 Пока я слушала объяснения о породе, послышался страшный шум из прихожей. Это еще двое котят перевернули мою сумку и рвали зубами и когтями молочный сырок.
-Вы их простите, - улыбнулась поцарапанным лицом хозяйка, ведь их четверо, кормить их нечем и они радуются каждому гостю.
Не успела я осмыслить сказанное, как старушка побежала на кухню, а я , вошедшая следом увидела взрослую кошку-мать, которая сидя посреди обеденного стола, вылизывала тарелку.
-Видите, сказала добрая старушка, я не справляюсь, у меня нет сил, это полный кошачий беспредел.
Вернувшись к комнату мы увидели, как двое котят подтягиваясь на оторванных обоях, лезли до потолка и оттуда прыгали на широкую кровать.
-А они и ночью мне спать не дают. Только задремлю, на меня с потолка падает что- то когтистое и пушистое. Хорошо, если не на лицо, не на голову. Возьмите хотя бы одного, умоляю вас.  Я уже сплю в зимней шапке, чтобы защититься от этого.
Из сочувствия к ее доброте я согласилась. Почти час кошатница ловила одного шустрого котенка и наконец с трудом ухватила его. Причем котенок не церемонясь кусал и рвал когтями руку доброй бабушки.
Наконец бабушке удалось замотать орущего зверька в большой платок и засунуть в мою сумку. С облегчением закрыв дверь несчастной кошатницы, я, Мария Ивановна, вышла на улицу. В сумке что-то отчаянно колотилось, царапалось, скреблось и орало. Люди уже стали подозрительно присматриваться ко мне. На мое счастье автобус подошел сразу и я поехала домой.
Вдруг  мне с ужасом представилось, что справиться с этим чертенком будет невозможно. Он будет есть со мной на столе, , беситься и протяжно орать по ночам, рвать кресла, воровать из сумки колбасу и бесконечно гадить где только можно. Проехав две остановки я решительно вышла из автобуса и быстро бросила сверток с котенком на лавочку. Зверек мгновенно выбрался и стал с воем оглядываться по сторонам.
Я большими прыжками бросилась обратно в автобус, пытаясь спастись бегством.
- Стойте, закричали два мужика, вы забыли котенка!
-Нет, нет! -отбиваясь руками, закричала я, исчезая в автобусе.
Тут в разговор вмешалась умная женщина:
-Какой же это ее котенок? Видите, он за ней не бежит.
 Автобус вздрогнул огромным телом и начал мягко набирать скорость. У меня вырвался вздох облегчения. 
 Избавившись от чертенка, я  снова ощутила себя свободным человеком, самым счастливым в мире.
 Дома в мусорное ведро полетела скомканная газета. Крупными буквами на мятой бумаге виднелось объявление «Отдам... котят в добрые руки».


Рецензии