Прикосновение

Когда к твоей душе прикасается Ангел, она дрожит!...

Вот бывает же такое,что идёшь ты себе,спешишь по улице,по делам,по возможностям и вдруг что-то такое незаметно-ускользающее,трепетно-трогательное и непонятное происходит с твоей душой... Что-то такое волнительно-тревожащее и сверкающее пронзает её насквозь,словно стрела.Какой-то такой всплеск,взрыв, вздох что-ли,после которого ты останавливаешься в затуманенном рассудке,пытаясь устоять на ногах и думаешь про себя:« А что  же это со мной было то?»...Всё очень просто и понятно-твоей души коснулся Ангел!Пальчиком,мизинчиком,краешком,пёрышком,донышком,но ощущение такое сложилось,что вся твоя жизнь пронеслась перед тобой как один миг,крик,блик...и ты не знаешь теперь,как тебе дальше жить,быть и слыть?...Ты забываешь куда ты,зачем ты и почему ты шёл,спешил,кружил...Ты не помнишь себя(кто ты?,где ты?,зачем ты?,почему ты?)...Ты попадаешь в совершенно другое измерение,третье,пятое,десятое...Мысли твои путаются,мнения меняются,слова теряются,звуки изменяются,чувства обостряются и ты стоишь на перекрёстке своей судьбы и не знаешь:"Что теперь с тобой будет?","Где с тобой это будет?"и"Когда всё это будет?".Но факт остаётся фактом,что это необычайное явление обычно является к нам на оживлённой автостраде,в час пик и проскальзывает мимо нас как солнечный зайчик-попрыгайчик,снося нашу уже давным давно съехавшую крышу до самого аж до парапета!...И останавливаешься ты там как вкопанный со своими авоськами,осчастливленный до ушей в своём шестом измерении,на седьмом небе от счастья и похожий на восьмое чудо света и раздумываешь как тебе дальше жить, творить,любить?..."Ну скажите честно,бывало с вами такое?".Со мной, скажу я вам-"Да бывало...и не раз...уже...сегодня и сейчас!".Потому что в моей жизни появился тот самый,белокурый,нежный,славный,главный Ангел мой и твой и наш-неземной,благодаря которому у меня выросли крылья.Я задышала полной грудью.Услышала невиданной красоты звуки и совсем теперь не ведаю я скуки!...
Но,но,но,ноооо...обязательно,всенепеременно и как всегда,ко всей этой обалдело-завораживающей картине найдётся какая-нибудь«порядочная» сволочь,которая всё изгадит своим мерзопакостным и совершенно бескостным  языком!...Старушенция какая-либо сморщенная и завидущая мимо профурычит и конечно же(ей ведь не привыкать наружности приличным людям полоскать)брякнет какую-нибудь чушь,навроде:«Гляньте на неё(это она про меня!),вроде бы и приличная женщина...»«Не женщина а,дама!»- поправлю её Я!«А пьяная что-ли?»-продолжит она...И народ начинает так странно вокруг себя озираться и смотреть на тебя полу-ошарашенными глазами!Ты ж вон и в шубочке казалось бы мутоновой стоишь.И в сапожках замшевых.И всё у тебя и с макияжем и наружностью неплохо совсем и выглядит.Однако сама ты не с земли что-ли,а из космоса к нам прибыла?...Счастливая такаяяя,прям как роза майская-волдайскаяяяя...А тебе,ну так в этот момент хорошо,что плевать тебе на всех и всяяя...Совершенно при чём,непременно и безповоротно!И думаешь ты в этот расчудесный момент примерно эдак:«Ааа шло бы оно всё да ехало и бабулька эта,и народ всевидящий и транспорт проезжающий,главное,что я постигаю суть бытия и это несгибаемая линия моя!И это просто жутььь какаяяя"...Оно же,это вполне земное существо,наделённое духом,плотью,разумом,наивысшей формой сознания и между прочим- одеяния,еле слышно,нежно,тонко,не спеша,проходит мимо чуть дыша и дарит свой небесный взгляд,обнимающе-нежную улыбку,лёгкое прикосновение-мановение,такое,что хочется светиться вместе с ним единым,проникновенно-приклоненным светом.Бежать за ним!Дышать вместе с ним!Жить,и тоже и ВМЕСТЕ с ним!Потому что без него,уже ничего в твоей жизни не произойдёт путного,вернее светлого!На то он и Ангел!На то он и прикоснулся к твоей душе!На то, она и зазвучала!На то она засветилась!На то она и запела!"Если моя ... то ДА,ДАА, ДААА!Зазвучала,запела и всего в жизни ЗАХОТЕЛА!Спасибо тебе Ангел мой родной!"...


Рецензии