Я любимчик Бога

Я любимчик Бога - ведь я ещё живой, здоровый,  жажду успеха и счастья  в этой жизни. Общаясь с Господом лицом к лицу я могу ясно и чётко донести до Всевышнего свои пожелания и надежды, и для этого мне не нужны посредники. Поднимая руки к небу с вытянутыми вверх пальцами я чувствую, как космическая энергия вселенной, проникая через кончики моих пальцев обволакивает моё существо, пропитывает каждую мою клетку, согревает сердце и душу. Эта энергия  из обители Господа, оплодотворяет мои мозги, создаёт в голове фантастические идеи и невероятные мысли, которые одни за другими становятся реальностью. Они заполняют каждый день, каждый час, каждый миг моей современной жизни терпеливой и усердной работой. Неустанный труд,  важнейший  принцип, который  заложен в основу  достижения любых успехов. Если сам Господь Бог мой  наставник и дает мне время для жизни, я не  имею право просто существовать в этом мире, я не могу  Его подводить.


Рецензии