Не смотри на меня

Не смотри на меня с укором
И не жди ответов взамен.
Не согрею тебя разговором
И не жду я от Вас перемен.
Не жалею о том что было
И не плачу о том что ушло.
Просто сердце моё забыло,
То что было, когда-то давно.
Не печалься, такое бывает...
Не грусти и не злись, прошу!
Просто, слово порой убивает,
Я ж судить тебя не хочу.
Я иду лишь своей дорогой,
Мимо Вас, мимо Ваших дней.
Может я и живу с тревогой,
Но от этого я сильней!
Не смотри на меня, не надо.
Мы расстались давным давно,
Может я и была отрадой,
Но увы, мне теперь всё равно!
Ты прости, лишних слов не надо,
Не грусти и не плачь, прошу.
Не согрею тебя своим взглядом,
Я от Вас ничего не хочу...
Не хочу боле Вас тревожить,
Видеть, думать о Вас не хочу.
Нам осталось лишь все подытожить,
Только, лучше я тут промолчу.

21.12.2017.


Рецензии