Мысли вслух

  Иногда перечитываю свои старые стихи и рассказы (какие-никакие), и задумываюсь: ЧТО ЗА ХЕРНЮ Я ПИСАЛ??? Но перечитав несколько раз, начинаю понимать, что каждое моё "творение" это как отголосок меня прошлого, ушедшего в бездну времени. Всё это отражает меня прежнего и никуда не уйдет, и всегда будет со мной. Просто выглядит глупо. Некоторые меня спрашивают, когда прочтут Ноцириум: что у тебя, мать твою, в башке творится, если ты описываешь все эти зверства, страдания, безысходность в таких подробностях, что не по себе становится??? Я им отвечаю, что не знаю, разумеется. А ведь я и вправду не знаю. Наверное это также отражает меня, но с возрастом это отражение исходит из более глубоких уголков моей души, не знаю. Наверное это так. Но тогда возникает вопрос, если это есть на бумаге, то вдруг случится такое, что я перепутаю реальности и начну всех кромсать направо и налево? Объясню. Я для того это всё и пишу, чтобы оно хоть где-то было, лишь бы не в реальности. На бумаге ты можешь дать простор всем своим мыслям. Это как сублимация, только не избытка сексуальной энергии, а насилия. Я по жизни скромный, уравновешенный человек, всегда спокоен. А всё благодаря тому, что я нашел выход своей агрессии и жестокости. Она есть в каждом, на самом деле, у кого-то больше, у кого-то меньше, но всё же есть. А так как я свои эмоции научился подавлять, то и агрессия копилась. Иногда я не знал, что мне с ней делать. Алкоголь помогал немного разрядить обстановку, но это не должно быть окончательным выходом. Я взялся за писательство. Сначала это были грустные, юношеские стихи, посвященные неизвестно чему, понятному, наверное, только мне, и то я не уверен. Потом я начал уделять больше внимания нелюбви к обществу и бездне пороков, в которой это самое общество погрязло. Затем были попытки реализовать в рассказах мою детскую паранойю (из чего пока ничего особо не выходит, но паранойя остаётся). Затем нелепая попытка написать сказку с несчастливым концом (тоже неудачная). А потом настала эпоха Ноцириума - квинтэссенция моих идей, на нынешний момент. Мало кому приятно такое читать, да и, честно говоря, никто и не читает мою страницу. Может оно и к лучшему. Но всё-таки бессознательно хочется привлечь немного внимания к своему творчеству, ведь каждый писать хочет быть замеченным. На этом пока всё, это будет скучная, нерегулярная рубрика моих рассуждений. До свидания.


Рецензии
Ну что могу сказать, Альберт, лично моё внимание Вы привлекли к своему творчеству.
Про насилие полностью с Вами согласен: энергия требует выхода и творчество это отличный вариант. Отличный вариант, чтобы покормить своих демонов ;)
И даже больше скажу, в Японии например, очень многие вещи разрешены (хентай, анимэ с кучей крови и насилия, особые праздники и пр.), но при этом уровень преступности у них один из самых низких среди всех стран.
А про Ноцириум - это Вы зря, написано хорошо, читается легко и нужные эмоции отвращения вызывает. Вы не описываете насилие с наслаждением, что оно прекрасно, а даете весьма адекватную картинку, которая говорит о том, что это зверство и ненормально. Идея Ноцириума отличная, создали целый мир, антиутопию.
Только я бы на вашем месте поменял местами части, первая часть очень кровавая и тошнотворная, многих читателей может оттолкнуть, которые за насилием не увидят и идеи (сам пишу темное фэнтези, столкнулся с такой проблемой, поменял главы местами). Другие части у Вас значительно мягче. Я бы расставил части по нарастанию насилия, сделать это будет не сложно, у Вас каждая глава отдельный рассказ без хронологии.
Удачи Вам в творчестве и в кормлении своих демонов.
Отдельный отзыв по Ноцириуму напишу, как только прочитаю все главы.

Алекс Тёмных   20.06.2018 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо вам огромное за такую содержательную и одобрительную рецензию! Рад, что понравилось. К совету прислушался, надеюсь поможет)))

Альберт Асигулл   21.06.2018 12:27   Заявить о нарушении