Хищник

Я - хищник. Два близко посаженных глаза
Меня не обманут - я вижу цель.
Не сбившись с упругого шага ни разу
Могу обогнать я любую газель.

Могу я охотиться молча, как тень, неустанно.
Я когти и зубы имею не зря -
Преследовать дичь по притихшей саванне
Могу я пока не займется заря.

Преследовать буду любого, кто должен
Насытить мне плоть своей жаркою кровью,
Любого, чей запах магически сложен
Из пота и страха, приправленных солью.

Я - хищник. Мой слух ловит шорох за триста шагов.
Мой нюх обоняет за три километра.
Я вижу. Я слышу. Я чую. Я знаю без слов.
Быстрее я мчусь  ураганного ветра.
 
Защитой и домом мне служат кусты.
Меня не пугают ни ливни, ни грозы,
Песчаные бури, безводье пустынь...
Охотник? Пусть выйдет. Чихал на его я угрозы.

Меня охраняют стервятники в небе.
Мне зебры сигналят - здесь рядом беда!
Но я не нуждаюсь в защите и в хлебе.
Я - хищник. Я - царь! Навсегда!

Охочусь для сытости я. Не на досуге.
Я мчусь по саванне не ради побед.
Мой голос знаком всем живущим в округе.
Охотник? Пусть выйдет! Мне нужен обед.



 


Рецензии
Однако понравилось. Я был охотником, профессиональным охотником. И. что это такое знаю. Однажды, уж так получилось, меня хотел скушать Миша. И даже, мог бы скушать. Вот только, нашел берлогу, добывай зверя, а, иначе какой ты охотник. Скушал я его.Эдоровья, успехов, благополучия. А вообще-то, стихотворение очень понравилось. Борис.

Борис Бабкин   15.01.2018 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Сегодня увидела совершенно случайно. Извините, что не ответила сразу. Удачи Вам в Ваших охотах! и счастья в новом году!

Шеина Ирина   04.01.2019 18:15   Заявить о нарушении