Абитура

Абитура
Есть у меня устойчивое подозрение, что ощущения от абитуры у курсачей ВМА всех времён, примерно одинаковые. По крайней мере, с кем бы из пацанов я не разговаривал на эти темы, все одно и тоже буровят. Ну ладно. Не буду претендовать на объективность. Просто расскажу,как я видел , чувствовал и учавствовал. . 1980 й. Мы с Васькой Косаревым слегка загуляли в Ленинграде, и в Красное Село, прибыли с опозданием. Очень сильно понравился Невский, с его кафешками и другими необычностями. Ну Вася то москвич. А я то родился и рос по военным городкам. Ну и засосало))). В общем явились. По дороге в электричке, тоже повезло. Рядом уселся симпатичный, пьяный дядька и все дорогу, очень подробно рассказывал где, когда, как и с какими криками, он **** прекрасных дам. Приехали. От платформы Красное Село, до лагеря ВМА нужно было идти пешком через поля. Идём значит, а вокруг красота........и жаворонки. Взлетают пулей вверх. А там замирают в порхании и так поют.. Ну прямо умер бы от счастья. Являемся. Говорим мол *** мое. Вот вызов. Раскрывайте объятья. Приводят в барак. Мы с Васей переглянулись. Может сразу съебать? Но ладно. Приехали, будем кривляться. Народ в бараке странноватый. Опоздавшие одним словом. Всякие были. Был один камчадал. Фельдшер. С Камчатки. « Что характерно, я очень люблю закусывать спирт, лосячьими котлетами». Мамой клянусь. Именно так он рассказывал. Как выяснилось, он пятый раз заявляется на поступление ВМА. Билеты халявные в Ленинград. Развлекался))). Во взводе был Рубик. Рубен полностью. Тоже погулять приехал. Водил нас на вокзал. В ресторан. Поил, кормил и тд. После первого экзамена, с чувством глубокого удовлетворения, уехал в Ереван. Был интересный персонаж, который рассказывал анекдоты. И записывал новые в книжечку. Тоже третий раз, приехал поступать. Не поступил. В нашем бараке были люди, которые, чуть ли не пешком , через пустыни шли. СССР же был. Когда только не было. Чеченцы отсеялись после первого, абитурного, кухонного наряда. « Че? Я посюду мыть? Ти мой папа хуй жевал!». И тд. Ну пацаны давайте назад. Баранов лечить. В первый день нашего явления в Красное Село, нарисовался, очень складный, бесстрашный пацан. Ленинградец. В тельнике. С ножиком. Если кто то выебывался, обещал ножик в жопу засунуть. Сразу получил кличку Матроскин. Срубили на кресле Баранникова. Это когда тебя крутят. Ну а его заштормило. Дальше, у нас нарисовался корешь Корчагин. Кросавец каратист. В общем как то живем. Сдаём экзамены. И так далее. Я то думал, что на месяц.а оказалось на 12 лет. Часть первая.


Рецензии