Сонник. Трансформация. Серия 14
Он уже не слышал мотор мотоцикла Лисы позади. Значит, она сдержала слово и свернула на последнем перекрёстке. Зачем ему вообще была нужна эта пафосная железяка? Обладая скоростью ракеты, ему всё равно был необходим этот спасательный кусок железа. По крайней мере, можно нажать на газ и ни о чём не думать. Возможно, даже Грань примет его за своего и пропустит за свои пределы. Это был самый наивный шанс, но он был намерен использовать его. Он слишком долго к этому шел, он не мог разделять устав Древних, просто не мог! Неужели нет другого выхода? Но даже если так — если ему суждено рассыпаться в звездную пыль, преодолев Грань, — пускай так. «Все же лучше, чем быть монстром!» — твердил он себе, пока в голове прокручивались долгие уроки Айры, самой кровожадной вампирши с самыми невинными взглядами на жизнь. Как такое вообще возможно?! Неужели они не понимают всей мерзости своей натуры? Неужели он один видит то, кем они являются на самом деле? Да, бесспорно, было достаточно весело и приятно ощущать всю эту силу и мощь в своих жилах: только человеческая кровь даёт этот прилив! И вечеринки на пиках гор — нечто, что даже этим "трансформерам" не понять, они — жалкая тень тех богов, которыми можем быть мы! «Черт-, — Они. ОНИ! Я не стану. Нет. Я не хочу! Лиса...» Прекрасная Лиса... Он будет скучать по ней. Она — единственная новообращенная, принявшая его. «Нет, "принимали" они-то всех Древних, заливая в них свой вонючий вечный источник помоев жизни!» Да что же с ним не так?! Не хочет быть убийцей и не может вынести этот слащавый устав эльфо-вампиров! Не может быть узником и изгоем. Если где-то и был ответ, он находился там — за Гранью его страхов и мучений. Там — свобода.
Что это? Дальний свет уловил быстро движущиеся тени, в синем полумраке листвы. Снова и снова! Они будто прогоняют его!
— Ещё раз посветишь, дорогуша, и это будет последний свет, который ты увидишь! — и тень с остервенением сорвала фару с харлея.
Отшельники... Псы Цепеша! Они не переносят любого рода света, пусть даже искусственного. Они приставлены охранять эти границы.
— Мы предупреждали тебя, Лукас: если ты не примешь устав, пострадают твои близкие. Клан ждёт тебя. И времени осталось у тебя совсем немного.
Лукас заглушил мотор. Зубастая блондинка с порванной прической в чересчур тинейджерской куртке оперлась на столб, слегка прикрыв глаза, и тут же заговорчески улыбнулась.
— Знаешь, это нормально. Я тоже порой испытываю чувства к этой девчонке Хлое. — Целая шайка вампиров окружила их, и то и дело принюхивались порой и рычали, как самые настоящие собаки. Один из них хмыкнул на слова вампирши.
— Что ты ржешь, Мак? — продолжала насмешливо играть вампирша — Она ничего, любопытная, люблю когда люди хотят со мной поиграть))). Она могла бы стать моей наречённой))), хаха))) или сладчайшим источником ) Ещё не решила. — Язвительно прохохотала девушка. Тут со стороны леса, будто из самой листвы возникла Лиса:
— Она для тебя не больше, чем стакан газировки, Фина!
— Что ты здесь делаешь, трансформер? Разве у вас сегодня по плану не прославляющие танцы духу букашки какого-нибудь цветка или рождение дитя радуги? Иди туси со своими леприконами!
— Ты не имеешь права заграждать ему путь! Ровно так же как и выбирать пару! Ни ты, ни уж точно один из ваших псов, и даже не Заррэт!
— Это законы устава, милочка. Он должен выбрать себе наречённую пару до окончания месяца жатвы. У него нет выбора. Клан — не самая толерантная власть. Он выберет пару, и это будет Древний. — Вдруг глаза Фины безумно загорелись, и она будто в припадке прильнула к Лисе, гладя её по щеке. — Нууу,тихо, милая, неужели ты думала, что ты станешь его наречё-ё-ё-ё-ённой? — прохихикала она. Лиса с отвращением оттолкнула руку вампиршы, избегая взгляда Лукаса, скорее от того, что знала, что увидит в нём. Часть группы отшельников уже поспешили к Заррэту доложить о беглеце, надеясь на добрую награду, часть — окружила его, наблюдая как Фина вела свою игру.
Лукас был в немой ярости, и всё, о чем мог теперь думать, — лишь о Грани и её щедрых объятиях. Он старался не думать о родителях, которых Древние истребили вместе с основной массой населения. На них было наложено вето, пока Лукас не ослушался клана. Хоть он понимал, что их смерть лишь дело времени… Древние бы ни за что не оставили ничего человеческого в нём, они служили лишь временным предметом для манипуляции им. Но даже эта мысль уже не волновала его. Он принял решение. Но внезапно пара слов вернули его из горьких грез в реальность.
— Хммм. Что ж, ты можешь принять Джонатана своим наречённым и посмотреть, насколько предан твой человечишка тебе, или прожить с ним его короткий человеческий век и быть истребленным. — Тут Лукаса словно током ударило, который тут же пронесся по всеми телу и душе!
— Оооооу...))) Если бы я была заражена чувствами, сказала бы, что это более чем, романтично!))) Хаха!...
Сердце Лукаса бешено забилось в груди, глаза вспыхнули страхом и гневом разъяренного льва, защищающего свою стаю: «Твари!!!! Откуда они узнали о Джонатане?!? Как она-...»
Лукавая улыбка Фины подтвердила догадки. «Телепат!...» Если она донесет клану про Джонатана, всё пропало! Он пропал! Нет! Джонатан был единственным живым существом, живым во всех понятиях, которым дорожил Лукас после смерти родителей! Он должен был оставить его здесь, как бы больно ему ни было, ибо переход через Грань он бы никак не пережил, а если бы об их отношениях узнал клан, они бы убили и его.
Забавно то, что если бы Лукас действительно захотел и избрал бы Джонатана своим наречённым до того, как о нём узнали бы Древние, сам клан не смог бы уже ничего поделать и причинить ему вред. И для этого Джонатану не нужно было бы даже становится вампиром, хоть именно так это обычно и происходит: Древний выбирает себе пару, и они соединяются вечностью друг с другом, создавая мощный союз, который будут нести столетиями. Но парадокс Древних в том, что ценность Наречения даже превыше крови, и если вампир бы избрал человека себе в наречённые, клан был бы вынужден принять этот союз. С одним условием: что вампир отдаст свою вечность клану. А этим Лукас всё же пожертвовать был не готов и выбрал иную судьбу: оставить Джонатана и отправиться за Грань одному.
4.05.2017
Свидетельство о публикации №217122100243