Оставьте... я прошу...

 

  Экспромт на стихотворение Елены Килязовой.
 


  Мне душу рвёт от "понимания",
  От липкого внимания уже тошнит ,
  Куда сбежать от ложного рыдания,
  Где мне никто морали не чинит?

  Меня вы учите, пытаетесь исправить,
  Хотя, я вижу - вас самих червивит гниль...
  Ваш суд - публичная расправа,
  А громкие слова, всего лишь - пыль!

  Говоруны одели маски истых моралистов
  Вещают:"Возвратись!", а слышится: "Катись ты!"
  Стенаете с трибун: "Не бойтесь, мы поможем!"
  А слышим: "До костей, обгложем!"

  "Учителя" - а рожи шире плеч,
  Слова фигурам - полная противоречь!
  Идите к чёрту! Вы, для общества - не сливки,
  Вы - плесень окружения, фальшивки!


 Посвящаю врагам... то есть, слугам народа - депутатам и чиновникам, Единоросссам + псевдолибералам и прочей сволочи.
 
 


Рецензии
"До костей" - это факт, против которого они сами возразить не посмеют, наверное. Эх, сорвётся однажды с цепи народ... тогда держитесь, "слуги" народные... Браво, Валер! Круто ты их!

Елена Килязова   04.12.2018 23:05     Заявить о нарушении
Да, Лена, я сам всё чаще ощущаю: ещё чуть-чуть и будет край!

Валерий Седельников   05.12.2018 06:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.