Вступление. Другой Петербург. Попытка прозы 256433

Город который влюбляет в себя каждого ступившего на его земли ,каждого ,вдохнувшего его воздух ,каждого,узревшего его красоты .Город из которого уезжаешь со слезами на глазах .Не поспоришь ,с тем ,что он прекрасен ,бесподобен !Что он лучший.Но то что нас встречает в этом городе ,то что мы видим ,это всего лишь оболочка ,это как внешность человека -она важна ,но душа важнее!Когда я приехала сюда ,я видела внешнюю оболочку ,я и не хотела понимать ,что жить здесь ,это подразумевает узнать этот город ближе,впустить его в свою жизнь ,дать ему возможность управлять ею.Не всецело ,но все же .Он как ветер ,ты как парусник ,не известно к какому берегу причалишь .Когда приезжаешь сюда ,ты заварожен ,ты не хочешь проникать глубже ,тебе достаточно твоего поверхностного восприятия .Ты не задумываешься сколько  в нем заблудившихся ,несчастных ,потерявших свои души людей .Да,ты ,и не знаешь.Я расскажу тебе ,предупрежу тебя ,а ты уж сам думай ,готов ли на такие жертвы.Я обещаю быть искренней и честной,а ты не обвиняй меня и попробуй понять ,возьми в толк,что любовь и молодость всегда порождают глупость .


Рецензии