Новогодняя радуга

НОВОГОДНЯЯ  РАДУГА.

Через  два часа уже нужно садиться за стол, чтобы встретить Новый год. А дети ещё не подошли.
Муж есть и в то же время, его как бы и не существует.  На развод подала, и уже в который раз, он не является на заседание. Дети подросли. Сын работал старшим продавцом в магазине, а дочь  в Ателье мод. Они погодки.
Дочь замужем, а сын пока ещё был на стадии ухаживания. Новый год – это семейный праздник, а семья видимо не сложилась. Хотела пойти к подруге, отметить праздник, у неё,  но дети позвонили и сказали, что забегут поздравить. Потом ещё от сестры звонок, что решила встретить со мной Новый год. Пришлось остаться дома. 
В итоге, когда до Нового года остался час, дети позвонили, что не смогут подойти, и у сестры возникли проблемы.

Всё, что наготовила, всё сиротливо стояло на столе. А мне не привыкать, и всё же обидно. Да что там говорить - Очень обидно! Замуж выходила за своего, по залёту.
Сходила на вечеринку, а там познакомилась с парнем. Такой обаятельный! Все танцы с ним. Пошёл провожать, а в итоге оказалась у него в доме. Там выпили немного,  и я отключилась совсем.
Росла без отца. Сколько помню, так это то, что мама всех мужиков называла Козлами. А я так про них, так не думала, пока…  Несколько месяцев прошло, и стала поправляться, да и  по утрам стало подташнивать. Мать догадалась. Взяла ремень и сразу пытать…
Пришлось сказать, что было такое дело. Хоть и сказала, что парня плохо знаю, и потому не хочу ему ничего говорить.

Но разве убедишь мать? Она, сразу за шкирку и через знакомую подругу узнав его адрес проживания, потащила меня. Пошли к нему в дом, а оказалось, что он с родителями уехал в гости к родственникам.
На аборт уже было поздно.
Матери не лень, каждый день, ходить в их дом, как на работу.
Придёт оттуда домой злая, как собака, и сразу с порога:
- Танька! Зараза такая! Сколько раз тебе говорила, чтобы до свадьбы никаких козлов не было в постели…
Срам какой! Через две недели ей всё же удалось увидеться с его родителями.  А у парня уже есть невеста.
Не знаю, как удалось матери  заставить жениться, не в курсе. Но свадьбу сыграли.

Помнится, в первую же ночь,  муж оглядел тяжёлым взглядом, пузатый живот и сказал сквозь зубы, что зря тёща так настаивала на свадьбе. Ничего хорошего из этого не выйдет…
А я, других слов от него и не ждала.
Пока, до свадьбы, шли разборки, скандалы и разного рода оскорбления, поняла, что хорошего действительно не надо ждать.
Помню, как  стояла вся красная от стыда, как будто, это я одна во всём виновата, а он ни при чём.
Началась жизнь у свекрови дома. Что могла о себе сказать, так только одно лепилось ко мне - Страдалица.  Ему – то что?...
Он жил на стороне, своей полноценной жизнью.

А мне осталось только мечтать, что придёт когда – нибудь, и моё время.  Если бы мама была не столь категорична, то я давно бы развелась и жила бы не в столь унизительном положении. Да что говорить. Мама искренне верила, что  таким образом свершается правосудие над ним. Всегда твердила:
- Живи с ним так, чтобы выл волком. Никогда не давай ему развода. Пусть козёл,  до конца дней своих, мучается. Мама не думала, что волчицей приходилось мне выть. Жили на сто процентов, чужими. И каждый,  в своей комнате. Мимо меня проходил, как будто я не человек.  Но и к такому тоже привыкаешь.
Однажды, свекровь, сказала:
- Знаешь, а мне очень жаль тебя. Одна ошибка и тебе приходится жить вот так, без капли женской гордости. 

Не слушай никого. Разводись – мой тебе совет.
Двое детей не помеха. Хочешь, оставь нам. Но жить так нельзя. И жить с вами я уже не намерена. И не могу! И не хочу! У меня уже просто нет здоровья. Съезжайте. Пришлось пойти жить к маме. Сначала думала, что поживём немного, и муж что – нибудь,  придумает. Всё же двое детей – это уже семья.
А ему всё равно.  Да и нет ответственности за детей и никакой любви, к ним. Видимо считал, что я виновата во всём.
Жизнь - сплошное страдание. К тому времени мама слегла. Наверное,  тоже душевно мучилась, глядя на меня. Как – то она быстро сдалась. Думала, что хоть перед смертью, мама скажет мне, что сожалеет о том, что заставила жить насильно. Но и таких слов, не дождалась.
 
Без  мамы, чувство одиночества не покидало меня. Хоть и боялась её, но всё же родной человек.
После её смерти,  мужу раздолье. Теперь он мог не приходить и по двое, трое суток.
Услышала от коллеги по работе, что у него связь с его секретаршей.  Мол, в командировку он ездит только с нею. И в этот раз он живёт у неё.
- Таня! Они рано уходят на работу. Если хочешь подловить, то иди  и найдёшь их в его кабинете. Только иди рано утром.А что терять. Когда – то же надо  ставить точку.
Застала. Могла сказать ему все слова, которые приготовила для него, а услышала,  от него, что нечего врываться без предупреждения.

Пришлось выйти под шепот его секретарши  -  Я не верила, что она у тебя ненормальная…
А мне не  до истерик. Пришёл  домой, через день. Его ждал сюрприз.  Два узла с его одеждой ждали его. Ничего не забыла. Даже старые тапочки и то положила ему в узел.
Увидел. Понял сразу. Забрал и  без слов закрыл дверь с другой стороны. Как камень с души. Почувствовала себя  человеком.  А на следующий день не поленилась прийти к нему опять  и при его секретарше,  попросила дать развод. Увидела впервые удивление в его глазах. Перевалило за сорок лет. Решила, как только попадётся нормальный мужик, начну новую жизнь. Но как назло, никто не обращал внимание, хотя от былой красоты, ещё кое что осталось.

Рядом жил один разведённый – это Валера, но он ещё хуже, чем мой бывший. На внешность ничего, но характер сразу видать, не из лучших.  Высокомерия в нём, выше его головы. Всегда так смотрит свысока, как будто я ему задолжала очень много денег.
Да и поругать успела.
Прохожу мимо него, это как раз в тот день, когда потребовала у своего, развода. Прохожу мимо, и видимо своим убитым видом привлекла его внимание.
- Эй! Соседка, что случилось?...
А я ему:
- Я тебе не – Эй, понял! Все вы козлы проклятые! Ненавижу вас всех, уроды!...
Вообще – то было сказано,  слишком грубо, и неожиданно для него.

С тех пор стала ловить на себе его любопытный взгляд. Ну,  а со временем,  стали здороваться. И только лишь.
Скоро куранты должны бить, еда вся на столе, и не с кем поднять бокал. Внезапное желание всё разбить вдребезги и покидать всю еду в мусорный контейнер…
Успокоилась немного и решила лучше угостить Валеру. Всё – же мужик живёт  один. Не сегодня, так завтра съест. Собрала почти всю еду и к его воротам. Открыто. Вошла и с порога кричу бодрым голосом, хотя в этот момент кошки скребли на душе:
- Хозяин дома? К вам с угощением!
Валера заспанный. Молчал, пока выкладывала всё на стол и только потом спросил:
- Это как понимать?
А я ему:
- Наготовила много, а никто не пришёл. Должны были прийти, но не смогли.

Вот решила поделиться.
А он так серьёзно мне:
- Раз не с кем встретить, так давай вместе выпьем. Ничего такого плохого в этом не вижу. Согласна? Ну если, конечно, ты не против.
А почему я должна быть против? Я наоборот,  очень даже рада, что не одной мне придётся быть в такой момент.
На голодный желудок  проводили старый год и вот опять наполнены бокалы – а это уже за встречу Нового года. Голова кружиться, и хочется, услышать хорошие слова. Скоро уже будут бить куранты…
Надо загадать желание, чтобы оно сбылось обязательно.
Да. Оно есть у меня.

Желание – Я хочу немного быть счастливой.
Впервые за все годы своей печальной жизни, мне было хорошо.
Мне не надо было оглядываться на дверь дрожа только от одной мысли, что войдёт мама и скажет - Ты не забыла, что ты должна отомстить этому, своему…
Мне, уже не страшен,  холодный взгляд моего бывшего мужа…
Я сижу за столом и я хочу понравиться этому неулыбчивому мужчине,  сидящему напротив меня.
И вот под последний бой курантов,  зазвенели наши бокалы – Здравствуй Новый Год!
Выпили, закусили и пора домой. Ведь так положено, сколько не сиди, но пора и честь знать.

Встала с трудом.  Теперь бы только ровной походкой до двери.  Вроде справилась с этой задачей. И уже открывая дверь услышала:
- Останься Таня. Не уходи…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии