Маргарита

Видоизменился мой институтик, пока я мытарствовал. Пока подъедал корки у метро и минералку недопитую хлебал у урн.
обнажился мраморный фасадик.. вбили миллионы рублей гвоздями к стенкам кирпичным... черные ковры дорожек легли по всем подходам, тропинкам, стиснутые гранитным поребриком.. похоже на европу но только хуже.

из-за поясов смещения земного времени и безалаберности проспал я работку.. начальничек метался по всем кабинетам: где иванов?? иванов где?!.. волос у него и так мало.. а вырывал он нещадно их, белых товарищей... женщины стоически меня прикрывали...

*

Посидеть в кафе... пописать.. помучить стол, кружки и официанток терпением с наглой улыбкой.. - не получится в ближайшие периоды недель... а посидеть на работке.. послушать методичные продавливания моей воли начальником моего сознания - это получится.

О чем еще конвульсирует оскорбленное мое сознание?..
О способе возвращения..

*

Самолет оторвался резиновыми копытами от бетона через 5 минут был на высоте нескольких километров над москвой..
- я себя чувствую маргаритой николаевной на такой высоте... - а вы кем?... - он почти пошло близко поглядел на соседку.. - судя по тому, что у вас рыжие волосы, видимо Наташей... только боров у нас общий.. боинг 747..
А она ответила, уверенно повернув голову с серьезным взглядом:
- мое имя не наташа.. вас как зовут, я знаю... себя обнажить для ваших целей - удовлетворить вашу изысканную похоть - считаю недостаточным основанием.. так что вот так.. летите, маргарита николаевна...

и он полетел дальше на своей ступе...


Рецензии