Однажды, в канун Рождества

Размеренное течение времени приближает событие, ради которого я, собственно, и живу. Я пребываю в нетерпеливом предвкушении этого, и, чтобы скрасить томительное ожидание, расскажу немного о себе.

Я живу в картонной коробке, наполненной изящными завитками сосновой стружки. Прежде она источала упоительный смолистый аромат. Но с течением времени аромат истаял. Ведь я такая же древняя, как английская королева. Да и я сама, в некотором смысле, королева. Собственно, я – елочная игрушка. Но у меня особый статус: я – верхушка, корона, венчающая новогоднюю елку. Но это моя праздничная роль. В остальное время года моя жизнь ничем не отличается от жизни моих соседей. Раньше у меня было среди них много друзей: нарядная, искрящаяся инеем шишка, важный и гордый красногрудый снегирь, изящная и звонкая сосулька, сладкоголосый колокольчик, разноцветные, с причудливыми узорами, шары и гирлянды стеклянных бус.
 
Весь год, в ожидании главного события нашей жизни, мы делились воспоминаниями о минувшем празднике и мечтами о том, каким будет грядущий.

Все мы, изготовленные искусными руками из тончайшего стекла, очень хрупкие и ранимые. Случалось, иногда раздавался тонкий едва различимый мелодичный хруст, и я с грустью понимала, что одним другом у меня стало меньше.

Сегодня у меня другие соседи. Они молодые, яркие, крепкие. Сейчас их время. И хоть я прекрасно сохранилась и так же стройна и хороша, как в молодости, но неуловимый дух времени, который я ощущаю внутри, уже не сливается с хвойным ароматом праздничного деревца, уступившего свое место синтетической красавице.

Но я все равно с радостным нетерпением жду этого прекрасного момента! Я буду искриться и сверкать изо всех сил, источать свет из самых недр моей души, стараясь затмить мерцание телевизионного экрана! Возможно, это мой последний парадный королевский выход. И сама я последний хрупкий свидетель уходящей эпохи.


Рецензии
Очень красиво, хрупко и нежно!

Новый год создают многие дорогие и милые вещи: пирог с яблоками бабушки, пельмени мамы, рисунки детей, лепет внучки и ее первый костюм снежинки, пушистая красавица от мужа, новогодние открытки от друзей (к счастью, такое тоже бывает),ожидание ЧУДА, даже когда тебе под 60!
У Вас такая трогательная миниатюра, хочется, чтобы это сохранилось навсегда.
С новогодними пожеланиями Софья.

Софья Биктяшева   14.12.2018 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.