Wосква. Первое полугодие. 2

Что я здесь лежу?.. Причина: свобода в недеянии. Неделю планирую проваляться. Схимонашняя поза. Никто и не кинется искать. Даже тетка, наверно. Бревном креплюсь под картой мироздания политического. Чудный подтюрморт. Советская карта еще - когда мiръ бiл свободным.

Как от волка ушел - непонятно. Диоды волчьих глаз до сих пор меня содрогают. Я думаю, у меня сказался опыт рассчитанного по Фурье и Гильберту метода ухода от преследования. Давно, в другой институтской жизни, мы написали патент на 5 человек. Моя часть - собственно логизация алгоритма. Мы пытались пропихнуть его военным. Для СВЧ-ракет. Но те дали гордое "нет". По моим эмоциям соавторы отказались пропихивать статью в журналы, так как вся наука под колпаком США. И первичная задача у разработчиков - как донести продукт до своих, не показав не своим. Ракеты летают по чужим другим алгоритмам. А меня мой опыт спас от волчьих радаров.

Ноги - налитые сливы. Есть еще китайская слива - Личи. Есть драконьи фрукты - в чешуе как злат горя. Вкусно, дорого, но зря. Пальцы моих корчелыг - ручьями, зигзагами крови застыли. Видимо, ваш кроватный валяка - неизданный герой. В убитых берцах прошагать литры времени - вполне опасное дело. И, чтоб как лезвия резали, идиот этот перед дорогой ногти не постриг. Блаженная томливость, не уходи. Я под нее буду любить родину, которую прополз на брюхе. Как Розанов говорит, не велика вещь любить счастливую и веселую родину. Мы ее должны это делать когда она слаба, глупа, порочна, запуталась во грехе. Я запутался вдалеке, потом выполз чудом с применением компаса. Глаза хищника до сих пор передо мной. Как я от него ушел - сам головой не пойму. Только болевыми ягодицами ощущаю. Кто предположит, что не всех переели с сэндвичами и завертонами? Москвичи - волчнее волков. Зомбированы столетьями. И никто их в бутер не запихивает. Кому их яд нужен?

43 км за ночь. Это полградуса широты. Христианину похвалы не нужны. За путь и бегство его собственное доброе сердце похвалит. И этого будет достаточно. Лежу на кровати кривого второго этажа, запыленном кислым запахом.

А что в окне? Родственница единородная. В бывшей эротической позе склонена над бурьяном огорода. Может, предложить старухе-процентщице бизнес-вульгариус? В противном случае, она реально теплиц и бань настроит на бабло, что племяш из столицы вынес?... Сия дива, согнутая и престарелая, за тюлью рамы ловит алюминиевые огурцы в подол. Пейзажный сбор урожая. Мужчины-художники, в беретах и лысые, целомудренные и умудренные, набегайте с палитрами. Мажьте! Марайте планш-листы. Не сказал ей, сколько мясорублей с собой привез. [* мясорубль - народная вариация от Мосрубль, введенном при второй федерализации] Должно крестьянке понравиться. Хватит на вторую веранду или теплицу с гектар. А я бы кого или что построил?... Что будет востребовано. Лапти будут востребованы. Теплая земля превратится в сауну. Конфорка почв станет горячей. Уже воют пользователи сапог, всяких каучуков. "Мяу-мяу. Какая поганая обувь у брендов! Пусть китайцы завоюют и подарят нам башмаки." В  глобальное разгорячение таинственная сила возмездия омерзит грунт окончательно в алую конфорку. Прагматик думает дальше. Какие лапоть-материалы? Я вой. Рюсский купес. Хотим товар тля наший Ивропа! Липы (для лыка) в округе достаточно. Тетка будет лыка собират, алкашня соседская будет плести основы, а я - продавать в станице подковы. А может, и в загранице. Ха-ха. А китаец и так завоюет. Отлетит скоро по Урал-батюшку латифундия. Вот ему и буду менять на голографы.
Что еще востребовано?.. Электричество будет востребовано. Батарейки надо делать, уран копать. Или бензин заготавливать для генераторов. Погреба ими заливать. Секретные шланги и краны выводить и в лесу прятать. Безумный Макс-продавец. Изысканно. 5-ая часть - как раз про меня. Я по этому фильму даже стишок о себе придумал:

пустыня - философия
горит на флагах нефть.
дорога и колесыя -
все то, шо у нас ефть

Шуруй в пустыню, Максик,
От плохишей - в УАЗик
Фыр фыр, дави на газ
Веселый мудрый Макс.

По этому вопросу - все. Приятно познакомиться. Волки меня Максимом зовут.

Еще насчет продаж ресурсов - мицелий интернет-грибницы. Но этот, пожалуй, не сдохнет ни за что. Сам дорогу пробьет через любой катаклизм. И вообще, цивилизация - просто один из огородов, который он пасет. В этой стране давно всем плевать на духовность. Но никогда не плевать на красивую картинку.

Как все-таки хорошо валяться никому ненужным. На втором этаже в деревенском доме. Смотреть на кровавые ноги, подобные чугунным колодкам. Я налился сил. Дроны, паркюующие себя вдоль сельской трассы на столбах, глядят на меня. От дронов уеду. К Аджигу. Он звал. Хоть и давно. У Аджига лодка. На берегу необходимо шкурить, очищать от морской капусты, кушать йод. На пару бокситку нюхать веселей. Один к десяти  разводится. Кидать прибрежным псам сосиски. Гонять между ржавых танкеров - катать этих собак. 7 косарей до Москвы. Никакой белокаменный дрон не достанет. Китайская автономная область. В палатке можно жить, если Аджиг пошлет нафиг. Впрочем в их городе такая же депрессия Пушкина под грунтом, готовая обрушиться в воду. А впрочем, хорошо, когда прописка на море. Дурь с мозгов смывает.

Скоро плюхнется все московское блюдо столицы под воду. Работы академика Губкина читайте. Под Москвой бушует море-океян. Царство странного Султана. + георазломов туча веселая. + каналезы червивые стоки нор разъели. Под тяжестью  небоскребо-танков скоро как крышка в большую кастрюлю с пельменями ввалится. Атлантидушка, жди своего Кусто на осьминоге.

Кто мог подумать, что в подмосковном лесу и ныне присутствуют живые волки. Определенно, это был волчара. Кто еще. Глаза чавкают, силуэт морды светит. Хотя, может такая же собака как я - скрывается по лесу от терроризма. Ищет жрать и любить.

Почему-то баб хочется. От шока и усталости, думаю. Так и мерещится рота обнаженок. Бабцы с грудцами над картой. От аляски до Кольского полуострова бодрым маршем идут для совращения. Покорять христиан. Потому что пешкодрапом в простату нагнал кровушки - вот в горячем теле и завелись фантазиды. В крови все дело. Да в тушенке.

Гоню прочь смрадные мысли с лоскутного одеяла политических завоеваний. Завтра начну рюкзак разбирать. Иконки сегодня поставлю. Домашняя келья мужчины будет, переездная. У меня Вера чистая, походная. У этих там - объединенная единая католико-православная церковь. Что от Бога-то у них осталось? Память, реквизит, амуниция, армия? Какие-то жидкости нельзя смешивать ни при каких обстоятельствах. Коктейль с отравой.

Дрон подлетел к участку. Что это? Развед группа сельпо считает количество урожайных единиц? Готовимся для грамотной продразверстки? И тут не укрыться. Ладно, буду выходить только ночью, в фольговом плаще от термовизоров. Не знаю, какой бюджет у местной администрации ГБ. Скорее всего обычные гоу-прохи, без термических. Это мелочи.

Отношение ко мне странное у тетки. Особой радости не заметил. Как и неприязни негостеприимства не узрел. Что за политика?... Безразличие как маска вымогательства. Куда я притопал. Глушь и пьюш... С одной ямы в другую. А надо и впрямь поехать на Приморье к Аджигу.



Под нос вкрутили тарелку с алым диском - именуется борщ. В дверь пустили гражданина с волосами в ушах - именутся Нахолмный. В борще плавает картошка. А в Нахолмном - неизгладимый порок.
Из картошки состоит Вселенная. Каждую ночь на небе зажигаются петровские клубни, чтобы всем нам можно было недорого набить живот. А в Нахолмном зажигается недобрый огонек зависти. Я лицезрею таких и хочу дать кочергой по жопе. Ведь реакция на пораженных болезнью власти у меня возникает всегда одинаковая. Напрашивается дать совет: "Нахолмный. Не перед кем доказывать твое глупое мужское начало. Садись на добрый табурет и навсегда стань проще." Он вместо следования рождает: "Му-хрю". И я так вижу его улыбочку. И он думает, что нам какое-то остроумное сказал. На столе: один параллелограмм (Подольский) и несколько шаров. В порядке роста диаметров: яйцо, луковицы. От них на клеенке дрожат эллиптические тени. Перебои напруги на станции 21-го века.
Шар Нахолмного ведет беседу с баклажанами тетки. Гость голосует за жалость. Тетка уворачивается остроумием от опыта житья в тесном сельском обществе. И я вожу глазами, где в хате кочерга для задниц. Не нахожу. Нахожу только борщ. Отличное изобретение. Урегулирует разногласия. Я бы рад пободаться с главным Мужиком. Да слишком блаженно себя ощущаю. Кусаю хлеб, вожделею лук, сцену наблюдаю, как мой старший родственник ведет "Что-где-когда" с этим ушеволосатым.

Печка под вечер зудит о кирпичи огнем. Она есмь уют и конфорт. Зябкий день - вот и затопили. В бликах пламени толстый гость машет руками, врет про шланг от колонки. Тетка смеется. Гость перешел
на тему ядерных осадков, "когда думали, что огород от дождя прятать будем, и только из родников поливать". Тетка кладет руки в боки: "я воды не боюсь - радиационную чистилку купила". Выяснилось, что эта чистилка жрет киловаты, зато спокойствие за качество помидор, кабачков и картофеля.

Отмечу, что русские деревенские тетки - самые умные тетки Земли. Они с детства знают, овощные пасты - скоту годится. Что жрать из супермаркетов - кладбищу годится. Организмы теток на земле федеративной растят свое ежегодное сокровище. И готовы защищать его от посягательств всяких радио-влаг любой ценой.

Кстати, ваш борщеед в этом году посадил первые саженцы. Еще в Москве. В полисаднике. Думаю, скосит тайный узбек либо эти помидоры подберут на закуску хрычи из соседнего подъезда.

Вижу, приютившая меня живой силы не лишилась. И ум имеет быстрый и ловкий. А то, что ничего не спрашивает - так это правильное воспитание. Сам все скажу, когда поем.

А этот, с клеймом от кочерги на заднице, так и шуршит любопытством: кто я, да почему.
- Ну помнишь: Максик - бегал у тебя в саду? - Подбрасывает в порочную бездну его памяти образ заступница. Половозрелый хам хмурит густые брови, тужится - вспомнить не может. Мне так проще его атаковать, если что. Но похоже, он чует во мне силу. Вопрос: "чего вернулся с городу" задал мягко и ковырять ответ гвоздиком не стал. Проводился в белый квадрат дверного проема.

Быстро у меня дни летят.

То же, но далее: http://proza.ru/2016/07/16/1311


Рецензии