Wосква. Второе полугодие. 1

Москва была страшна. Повсюду спускался пепел и кусочки обгорелой бумаги. По всем кварталам - мыльные шары и эмигранты с арматурами. В стеклах отражается больное небо. И болезнь это чужая, индоевропейская, но воспринимающаяся как своя. Мне Москву жалко. Говорят, что умерла. Давно. Сотню лет назад. Но я верю, что и сейчас живая, хоть корчается от пыток.

0--0-0-0--0-
привет, PRO-москоу. Новое веяние. Я ненадолго. Позырить и назад к своему деревенскому бизнесу. Сентиментальный - соскучился. Ты была сердцем, та была желудком. Стала попой.
Изменилась. Лицом чернее стала. Негров удвоилось. Еще не взялись за арматуры, но глаза блестят доходным требованием. Вся Африка перебежит к северному другу. Меня этот континент устраивал в основном как актер в фильме Асса. У него сережка четкая была. И комуникативная труба. Я в детстве даже хотел копию сделать. В этом фильме мы узнали о Цое, певце запрещенном в россии и США.
(Когда мы объявили санкции ... те стали вешать носы)

Пепел гремит и падает на улицы. А знаете что жгут? Жгут Москву. Это традиция на каждые 200 лет. Зачем я сюда вернулся?... Новое правительство. Временная неразбериха с визами. Путч. Новые судят старых. Всплывают судебные раскаяния. Прокуратура пляшет на делах лизгинку. Временное послабление. Можно въезжать выезжать. Запрещено наблюдение. А я решил рискнуть. Протиснуться на квартиру. Проверить один момент. Позырить, наконец, как деградировала. Я ненадолго. Схвачу свое, и обратно. Мне в паре банков кое-что сделать и несожженную бумагу оформить под шумок.

Бумага летит горелая. И мыльные растворы в ездящих валиках - все борется с новым гриппом. Вирусологи по-моему наживаются на панике. Или им бюджетники и издатели мыл приплачивают...

Пепел валит вдоль этажей на асфальт как в старых фильмах про хронику. или в Гладиаторе такие лепестки.

Мыли Москву мыли и от совести отмыли. А стоит вонючая, рафинированная в мерзости запустения.

Вот и мой банк. Так и думал. Закрыт. Табличка пункт учета и заправка паспортных карт. Автомат.
В основном все в масках ходят. А я знаю, почему. Потому, что не хотят страх показывать... Потому, что болезнь на коже.. Все это с чипами связано... я то молодец. нашел способ без этого жить. И вообще, обмен "товар на товар", который из родоплеменного времени идет - очень человечески удобная штука.

Мы полетели в космос. А вместо - надо было остаться охранять землю от захватчиков. А теперь только бомжи - воины, которых не могут победить анунаки.. Первых даже водка их не берет и выходить в открытый космос им не мешает.
Пусть полетят на их вражескую планету и захватят вражескую планету... Те пусть смотрят на маргиналов, чтоб боятся людей.

- А питер что? стал ныряльщиком. зачем?? не хочу!  он же город герой! там родственников столько! был герой - стал под Водой.
Это москвичи вспомнили что они тоже на кастрюле с парашей. Только говорить об этом - угодишь в кастрюлю иного сорта.
- ну вот... им спаслись в одну войну.. а теперь еще жертвой падет  чтоб остальная страна жила... а можеет потому что Петру говорили не убивай нас...

Мыло. повсеместное мыло. все блестит. радужной пленкой, звенит ... летают пузыри переливчатые пузырчатые... с утра пузыри - вечером пепел листовок. иногда меняем. мечта сбылась. я попал в лучшее детство, в город мыльных пузырей. я видел с угла дома надулся метровый пузырина!.. хитрый состав мыла. по-моему, он опасней чем сами осадки.
теперь клинер - высокооплачиваемая должность. Чистить город после каждого дождя - теперь жизненная необходимость для столицы. Поскольку радиация небесная очень интересная. Метеорологи вычисляют каждый циклон с европейского материка, где кончилась АЭС. И если да - то сигнал. На улице никого. А на следующий день после осадков толпы элегантных узбеков-щеточников и афров-мыльников шкурят ветошами стекла, стены, асфальт, кирпич, сиденья, автоматы с картами.
Русские квалифицированные - с образованием - управляют мыльными квадрокоптерами. и щеточными... У этих ЗП втрое больше. Но права получать на дрон категории В надо.

Квартал номер один. Удивительные московские дворы. Как мы здесь, гипноза не зная, росли футболом и роллерболом. Как взрывали шашки, как в лифты бросали дымовухи. Я еще застал карбид. Здесь с Юлькой Мазаровой впервые кискались. Под дождем загинала пальцы: первое: визуальный анализ мужика. Второе - ждем, как рот откроет:
образ мысли, не противоречит ее образу; область занятости, не противоречит ее эстетическому образу (именно: не мент, не торговец спайсом, не дауншифтер)
А последний палец дрожал грустный: забыла загадать, чтоб "он любил". Ее утешил: "с другим загадаешь"...

Вот тут Валет живет. Он мне нужен будет завтра. Чтоб войти в Интернет. Сделать все бумаги. Для Интернета требуется укол на пробу крови. Зависимость людская это слопала. Только не в моем варианте. Знаю я, какие они там стимуляторы параллельно впрыскивают. Поэтому я в Интернетики я хожу через "в гости к Валетику". Валет щедрый - в нем крови много. Так много кто поступает. Народ скидывается "на гематоген", и один чувак по нуждам каждого за всех уколится. Мышка с иглой шприца под кровь - в указательный палец - по-моему, верх ожидаемой фашистской инженерии.

А сейчас спешу домой... Знаете зачем?.. Послушать Стинга на виниле. Уходя,  матовые диски конечно брать не стал. Патефона в лесах нету. А соскучился, знаете. Я без красоты не могу. Порой, нужна услада ушам и глазам, чтобы воспринимать матрицу. "Олл ит Олл... зе рейн вилл фолл..." Вот мой переулок скоро. А там - патефон, а там - Стинг на мыле сделает мое настроение на неделю.

Дождь. А еще говорят, что наши погодомодификаторы стали обгонять американские и японские. Возможно, они отрабатывают на своих - на Москве и батареи не туда направляют. От дождя успел в арку заскочить. Впрочем, сегодня этого можно не бояться - он с другой стороны приплыл, с восточной - радиэйшн фри. Лишь Европа брызгает атомом в небо. Люблю дождь. На голову - пакет. Чтобы прилип и казался облезшей змеиной шкурой. Магнитный зонт превращает человека в дебила.

Вот и мой подъезд. Дверь чавкает. Беззубым ртом здоровается. Пальцевый мордофон как всегда сломан. К ящику. Сколько почты. Это что влезло. Реклама роботов-питомцев. Уведомления о регистрации крови, прошивка домашних электронных собак. Требования отчета о месте присутствия. Посылка с Али-экспресса! Я когда-то заказывал на винилке Цеппелинов! А сам ушел ползти по грунту. Лифт не работает. У пенсионеров ноги быстрые. Будто не уходил. Не беспокоить. Я за дверью. Я в музыке. Это надо уважать. Или попирать. Выключу сознание на пинта-секунду.

То же, но далее: http://proza.ru/2016/12/15/326


Рецензии