недо

во-первых, я недоволен. во-вторых... тьфу ты! опять это дурацкое «недо». волен я! волен!

«и чем же ты волен?» — поинтересуется любознательный любознатель. а я ещё как отвечу на вопрос, ещё как отвечу! подумаю и скажу: «знаете ли, бесконечно надоело видеть на каждом углу «недо». то недоумок (тьфу) повстречается, то недомерок (тьфу) — хватит! самое время быть полным. вот вы взгляните, взгляните, говорю, на меня: внутри умок, снаружи мерок. заметьте — никаких тьфу!»

любознательный любознатель пожмёт плечами, а потом ответит на мой ответ уже своим ответом: «дорогой и вполне себе даже умный друг! послушайте, разве «волен» и «недоволен» («тьфу», — вольно прерву собеседника я), разве эти два слова не обладают совершенно разными значениями?»

я подумаю, потом снова подумаю, затем возьму паузу, чтобы подумать немного по-другому и — эврика! — найду, что сказать любознательному любознателю.

«вы дурак!» — скажу ему я, чтобы затем гордо уйти быть и умком, и мерком сразу.


Рецензии