Я горд собою

Задравши голову вверх,
По улице гордо шагаю.
Никто не поднимет на смех,
Ведь стихи я о чуде слагаю.

Стихи про любовь, про утро,
Про золотистую синюю даль.
Там, где рассветы над Тундрой,
Усталость снимают, печаль.

Где человек преобычный,
Грёзит о подвигах днями.
И зверёк симпатичный,
Жуёт фрукты ломтями.

Пишу и про реальность,
Пишу про душу родную.
Ни страшила нас дальность,
Когда песню пели простую.

А зачем эти громкие звуки?
Мы спокойно брали аккорды.
Ещё писал про грязные брУки,
Что висели, как в журналах кроссворды.

Писал и про реки, озёра,
Даже про горы упомянул.
Как бы забыть этого вора,
Что сердце моё завернул.

Вверх голову задравши,
Шагаю по улице гордо.
Судьба моя меня обязавши,
Требует поэтом быть твёрдым.


Рецензии
Оххх как же оно просто читается)

Евгения Камуль   27.01.2018 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.