Глава 5. Выписка

Действительно, приехали. Вадим с Сергеем выскакивают из машины и начинают суетиться: достают носилки, сумки с медикаментами, тонометр, кардиограф… в то время как я просто смотрю на происходящее, находясь в некоем шоковом оцепенении. Внутри меня все сжимается, и, кажется, опять накатывает то самое чувство. Становится тяжело дышать, но… нет… просто показалось.

- Пацан, чего застыл, лезь на переднее пассажирское, не видишь, место свободное надо? Машина не резиновая!

Без лишних слов, молча, прыжком, располагаюсь на переднем сиденье. На мое место кладется… Труп? Нет, нет, не может быть. Наверное, человек просто без сознания. Машинально включаю радио.

...ным, автобус, подорванный на внешней стороне МКАДа, стал объектом террористического акта боевиков ИГИЛ. Взрывное устройство сдетонировало…

- Выключи шарманку! Сиди ровно, а еще лучше, помоги, если способен.
- Чем я могу…
- Быстро! Бегом из машины и помоги Вадиму затащить вон того бедолагу!

Подхожу к Вадиму. Он что-то орет, но я не могу различить из-за раздающихся ото всюду криков. Вокруг царит невообразимый хаос. Мы обхватываем мужика с двух сторон и начинаем наше движение к машине, аккуратно…

<…>

Открываю глаза. Что, опять? Опять. Хотя… Что-то я не припоминаю, чтобы терял сознание. И, где это я? Немного приподнимаюсь над… постелью?.. ААА... Пронзает тупая боль. Так, руки-ноги на месте. Дотрагиваюсь до головы. Она перебинтована. Стираю что-то с лица. Спекшаяся кровь. Достаю телефон из кармана, включаю фронтальную камеру. Что со мной? Что произошло? Вроде не смертельно, жить буду, но…

- Вечер добрый. Жить будете, - очередной врач? – вас не сильно задело.
- Здравствуйте… Задело?
- Ну да. Там, на МКАДе было два взрыва, и второй, как раз-таки, вас и задел. Ударная волна отбросила вас на несколько метров, но, благо, серьезных травм нет. Только ушибы.
- Отлично. И долго я был без сознания?
- Ну так. Пару часов. За это время мы успели вас осмотреть. Все в полном порядке, жизни ничего не угрожает. 
- А что с врачами, которые были со мной?
- С фельдшерами-то? Одному изрядно досталось, тому, который был рядом… могу же на ты?.. рядом с тобой, но он быстро пришел в себя, и почти героически отправился на очередной вызов. Сказал, работа превыше всего. Вот это я понимаю – ответственность.
- А другой?
- Он привез вас обоих сюда и отправился домой, спать. Сказал, что хватит с него на сегодня приключений.
- Мм, понимаю его. А со мной что?
- Все в порядке.
- Нет, я имею ввиду, я смогу домой поехать?
- Думаю, да. Жизни ничего не угрожает, как я тебе уже сказал. Если хочешь, можешь, разве что, с психотерапевтом поговорить. Все-таки, теракты не каждый день случаются, а уж быть их невольным участником… Жуть.
- А это никак не скажется на моей истории болезней? Не аукнется мне потом в будущем?
- Нет, все будет в порядке.
- Хорошо, тогда я приму ваше предложение. Спасибо.
- Только сегодня его уже нет. Ну, ты приезжай, если что, в любой день. Он поговорит с тобой вне записи.
- Спасибо. Я могу идти?
- Не торопись. Формально, мы тебя не вписывали, конечно, так что выписка не требуется, и, в общем-то, ты можешь идти куда хочешь, однако скоро приедут твои родители, и заберут тебя. Дождись уж их. Береженого Бог бережет, как говорится.
- Ладно.
- В общем... Ты пока – отдыхай и жди, пока за тобой приедут, а я к другим пациентам, на обход. Удачи.
- Спасибо. И вам.

Дверь захлопывается, и я медленно приподнимаюсь над постелью. Все тело жалобно ноет и меня откровенно ломает, но перебарывая себя я аккуратно сажусь на край кушетки. Я остался один в палате, и на меня снова накатывает беспокойство. Мне кажется, я что-то забыл. Только что?

Касаюсь ногами пола. Медленно, неторопясь, стараясь совершать как можно меньше телодвижений подхожу к окну. М-да, ну и денек выдался… Такой контраст с субботним вечером!

Смотрю вдаль. Тучи и грозовые облака застилают небо вплоть до линии горизонта. Совсем не видно солнца. Внутри меня поднимается ураган. А стоили ли все переживания сегодняшнего дня той невнятной субботней интрижки? По-моему – нет. Я выпил. Она выпила. Мы были уставшими. Вот и вся «романтика». Захочет – сама позвонит. А то что за цирк с ее поисками я устроил? Покалечил себе психику, попал в больницу… Нет, ну нафиг.

Разблокировал телефон. И все-таки хорошо, что он цел, и я его не потерял. А то, вы же знаете, каково оно сейчас – быть без телефона, все равно что быть изолированным от целого мира. Нет, у меня нет зависимости или ломки, и я вполне могу жить без него, однако, непременно, мой BlackBerry играет важную роль в моей жизни.

Сообщение в WhatsApp от мамы: «Ты в какой палате?». Хмм… А ведь я и сам не знаю. Приоткрываю дверь, высовываю голову. «313», отправить. «Ок, идем к тебе». Вот и «кавалерия» подоспела. Пора, наконец, домой.

- Сынок, с тобой все в порядке? Что говорят врачи?
- Жить буду, мам, все хорошо.
- Почему ты был не в университете? Как ты оказался в самом эпицентре новостных сюжетов?
- Это долгая история, мам. Я очень устал. Поехали просто домой.
- Опять прогуливал? – к разговору присоединился отец. - Мы за что деньги платим? Какой из тебя специалист выйдет?
- Прекрати, пожалуйста. Давай потом. Было важное дело.
- Что это за дело такое? Совсем головой ударился?

Молчу. Мне не о чем с ними говорить в данный момент. Да и они, на самом деле, правы. Мне следовало ехать в универ и не влезать ни в какие авантюры. Ну кто же мог знать, что получится ТАКОЕ?

- Ладно. Собирайся. Поехали. Потом поговорим. Ты готов к завтрашней защите курсовой по философии?

Точно! Вот о чем я совсем забыл. Курсач по философии! А ведь думал, приеду, отдохну… Ага, как же! У меня осталась только одна ночь. Ну как я мог дотянуть все до последнего?.. Хотя… Как обычно. Ну, ничего. Прокрастинация сделает свое дело.

- Готов, - вру я, - надо лишь пару деталей доработать.

Идем по коридору неврологического отделения. Палата за палатой неспешно остаются позади. В них лучше не заглядывать, смотреть вперед, иначе, как результат, упадническое настроение вам будет обеспечено. Описывать то, что попадает в границы моего бокового зрения, не буду. Это лишнее. Оставим больных в покое.

- Какая тема твоей курсовой работы?
- Что?.. – ааа, действительно, какая?
- Тема. Твоей. Курсовой. Работы? – и чем только вызвано такое раздражение отца?
- Ммм… Нуу… Фейербах. Философия Фейербаха, - серьезно? Почему я сказал именно эту тему вслух?
- Ладно. Наверное, я слишком строгий сейчас. Не принимай близко к сердцу. Все на нервах, мы переживали. Садись в машину. Когда захочешь поговорить, я с радостью тебя выслушаю и помогу, чем смогу.
- Хорошо, пап. Поехали.

Несмотря на то, что я был несколько часов без сознания, меня все равно тянет в сон. Сказывается усталость. Да и нечего больше делать, стоя в пробке. Мне предстоит бессонная ночка, поэтому, нужно урывать любые часы, подворачивающиеся для полноценного (Ха!) отдыха… Вставляю наушники, включаю плейлист Relax, песню группы Set It Off – Miss Mysterious, закрываю глаза и начинаю засыпать…


Рецензии